Новости сегодня
Все новости →SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла

время публикации: 09:32 15 августа 2018 года
С помощью системы можно в три клика оценить локацию с использованием наиболее актуальных методик, таких как: оценка населения в зоне доступности, анализ каннибализации, выявление незанятых территорий, расчет уровня проникновения и зоны охвата по модели Хаффа.
Компания SmartLoc представила обновлённую версию своей геомаркетинговой системы. Опыт работы с клиентами позволил сделать продукт удобнее, а благодаря поддержке глобального вендора (ESRI Inc.) решение стало работать в 4 раза быстрее.
В обновленной системе сделан акцент на интерактивный анализ и широкий функционал, заложены наиболее актуальные данные с возможностью загрузки клиентом собственной информации.

По словам генерального директора Азата Имангалина: «Подобные технологии оценки локаций внедряют крупнейшие игроки на рынке ритейла, инвестируя при этом десятки миллионов рублей. SmartLoc Retail не требует таких вложений, является гибким решением, которое благодаря модульности и реализации в облаке делает доступными геомаркетинговые технологии многим игрокам рынка. Удобство и простота – новые векторы развития нашего продукта».
С помощью системы можно в три клика оценить локацию с использованием наиболее актуальных методик, таких как: оценка населения в зоне доступности, анализ каннибализации, выявление незанятых территорий, расчет уровня проникновения и зоны охвата по модели Хаффа.
Развивая систему SmartLoc Retail, мы осуществляем свой вклад в увеличение доступности новых технологий и усиление конкурентоспособности компаний.
Компания SmartLoc работает в городах России и СНГ: поставляет геоданные, предлагает консультационные услуги и ИТ-решения для анализа коммерческих объектов. Среди клиентов компании - X5 Retail Group, Магнит, KFC, Auchan, Икеа, Castorama, О’КЕЙ, Сбербанк, СBRE, OBI и другие.
Самое популярное
-
Итоги года: в каких соцсетях и мессенджерах продавать в 2023?
-
Как развивается гендерно-нейтральная мода – один из главных трендов ближайших ле...
-
Новая задача – перемаркировка обуви: как оптовым компаниям и ритейлерам правильн...
-
Как за год превратить городскую доставку в ракету
-
Итоги декабря и всего 2022 года в e-commerce: как изменились средний чек, выкуп,...