0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

«Снежная Королева» и RUBAN создали вторую совместную лимитированную коллекцию (фото)

время публикации: 14:50  26 февраля 2021 года
Российские бренды «Снежная Королева» и RUBAN продолжают совместную работу. Стороны представили вторую лимитированную коллекцию весна-лето 2021, посвященную современным музам больших городов.
Трансформируемость и универсальность – ключевые элементы коллаборации – вновь объединили ДНК брендов, чтобы отвечать высоким требованиям активного образа жизни современных женщин в мегаполисах.

В коллекции можно найти варианты верхней одежды для любой весенней погоды: классические и oversize пальто, удлиненные жилеты и стеганые куртки-кимоно приходят на смену шубам и пуховикам, а облегченные парки и элегантные тренчи из ткани и натуральной кожи дополнят разностилевые образы и подойдут как для романтических прогулок, так и для деловых встреч.

В каждой модели присутствуют функциональные застежки и хлястики, ремешки, кулиски, пуговицы и другие детали, которые позволят экспериментировать с образами, подчеркивая их уникальность.

Платья и топы с акцентированной талией, корсет, как отдельный аксессуар, свитшоты, рубашки и футболки с авторским принтом сочетаются с безупречными брючными костюмами-трансформерами.

Отдельного внимания заслуживают модели из натуральной кожи: плащи-трансформеры, идеальные куртки-косухи в новых оттенках, объёмный бомбер, асимметричная юбка с вырезом и ультрамодный комбинезон.

Оттенки белого и черного в сочетании с новой базовой палитрой серого, молочного, бежевого и коричневого цвета в коллекции дополнены трендовыми хаки и персиковым. Все изделия гармонично сочетаются не только друг с другом, но и с вещами из предыдущей капсулы коллаборации.

«Приятно осознавать, что даже в такой непростой год нам удалось сделать нашим покупателям прекрасный подарок в виде уникальной совместной коллекции с брендом RUBAN. Несмотря на то, что обстоятельства в течение всего года складывались весьма интересным и непредсказуемым образом, все усилия, вложенные в работу над коллекцией со стороны обоих брендов, полностью себя оправдали.

Вторая капсула получилась такой же интересной, как первая. Цельная коллекция уникальных изделий, воплощающих ДНК её создателей: интересные, сложные, самобытные, качественные и модные вещи, которые ещё много сезонов не потеряют своей актуальности», – комментирует Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева».

Сообщается, что коллекция будет доступна в продаже с 1 марта в магазинах «Снежная Королева» в ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Европейский», ТЦ «МЕГА Белая Дача» в Москве, ТЦ «Лиговский» и ТРК «Европолис» в Санкт-Петербурге, а также на сайте официального интернет-магазина snowqueen.ru.

Читайте также:
«Снежная Королева» зайдёт в Псков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail