Лента Новостей
Все новости →Соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» сменили владельца
![Соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» сменили владельца Соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» сменили владельца](/upload/iblock/c57/c57bffe648499ab3f68562b3020a23dc.png)
время публикации: 17:25 02 декабря 2021 года
Холдинг USM Алишера Усманова продал пакет акций VK (ранее Mail.ru Group) группе «СОГАЗ».
Холдинг владел пакетом акций VK через участие в уставном капитале АО «МФ Технологии», контролирующем 57,3% голосующих акций компании. В «МФ Технологии» USM принадлежало через ПАО «МегаФон» 45%. В результате сделки весь этот пакет акций в капитале VK был продан группе «СОГАЗ». Сумма сделки не раскрывается.По словам генерального директора USM Ивана Стрешинского, холдинг сохраняет участие в телекоммуникационном бизнесе, сопутствующих цифровых проектах, а также в области маркировки и прослеживаемости товаров.
В свою очередь, гендиректор «МегаФона» подчеркнул, что взаимодействие с VK стало важным элементом цифровой трансформации компании.
«Среди главных конкурентных преимуществ группы VK самые популярные социальные сети и коммуникационные сервисы. Мы рассматриваем участие в капитале АО «МФ Технологии» как перспективную стратегическую инвестицию. Сделка осуществляется на рыночных условиях. Мы видим большой потенциал развития VK», - отметил председатель совета директоров «СОГАЗ» Алексей Миллер.
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 26 июня 2024
16:10, 17 июня 2024
19:00, 06 июня 2024
15:20, 03 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления