Лента Новостей
Все новости →Совет Федерации одобрил отмену обнуления налога на прибыль для IT-компаний

время публикации: 14:25 10 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Из документа следует, что нулевая ставка налога на прибыль для IT-компаний, введенная с 2022 года, будет действовать до конца 2024 года. Далее, в 2025-2030 гг. налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, устанавливается в размере 5%.
Напомним, закон, обнуливший налог на прибыль до 2024 года, был принят весной 2022 года и стал одной из мер поддержки для IT-сектора после введения санкций со стороны США и ЕС.
Совет Федерации 10 июля 2024 года одобрил поправки в Налоговый кодекс РФ, направленные на донастройку налоговой системы в России, предусматривающие, в частности, установление ставки налога на прибыль для IT-компаний в 5%.
Общая ставка налога на прибыль повышается законом до 25%. Документ был внесен в Госдуму правительством РФ.Из документа следует, что нулевая ставка налога на прибыль для IT-компаний, введенная с 2022 года, будет действовать до конца 2024 года. Далее, в 2025-2030 гг. налоговая ставка по налогу, подлежащему зачислению в федеральный бюджет, устанавливается в размере 5%.
Напомним, закон, обнуливший налог на прибыль до 2024 года, был принят весной 2022 года и стал одной из мер поддержки для IT-сектора после введения санкций со стороны США и ЕС.
Читайте также:
Госдума приняла закон по введению прогрессивной шкалы налоговой ставки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 02 июля 2025
09:30, 02 июня 2025
16:55, 23 мая 2025
10:20, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников