0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Создана группа Global Fashion Group, объединяющая крупнейших интернет-ритейлеров

Создана группа Global Fashion Group, объединяющая крупнейших интернет-ритейлеров
время публикации: 17:24  08 апреля 2015 года
Сегодня, 8 апреля, стало известно о завершении создания международной группы Global Fashion Group (GFG), которая объединила пять крупнейших интернет-ритейлеров, специализирующихся на торговле одеждой и аксессуарами.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на сообщение  одного из акционеров новой компании Kinnevik, GFG объединила в себе российскую Lamoda, латиноамериканскую Dafiti, индийскую Jabong, ближневосточную Namshi и азиатско-австралийскую Zalora. Капитализация компании оценивается в 2,8 млрд евро, а крупнейшими акционерами выступают Kinnevik и Rocket Internet, которым принадлежат 25,4 и 23% акций соответственно.

GFG будет работать сразу на четырех континентах, акцентируя внимание на развивающихся рынках. Сам объем фэшн-рынка, где представлены проекты компании, составляет 630 млрд евро с населением более 2,5 млрд человек.

Исполнительным директоров группы назначен экс-президент французского подразделения Amazon Ромен Вуг, а пост финансового директора займет Нильс Крестин, занимавший последние два года должность управляющего и финансового директора в Lamoda.

Напомним, что о создании GFG было объявлено еще в сентябре 2014 года. Позднее финансовые и антимонопольные регуляторы одобрили создание данной группы.