0/5

Лента Новостей

16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

SPAR станет якорными арендатором ТЦ Daily в Мытищах

 SPAR станет якорными арендатором ТЦ Daily в Мытищах
время публикации: 14:44  23 апреля 2015 года
На первом этаже торгового центра Daily, расположенного в Мытищах, будет размещен супермаркет SPAR.
Как известно, магазин займет площадь свыше 3,4 тысяч кв.м. Договор аренды был подписан сроком на 10 лет. 

Документ подписали концерн SRV и инвестиционная группа «Тринфико» с «ТД Интерторг», которому принадлежат сети «ИдеЯ», «Народня 7Я семьЯ» и супермаркеты SPAR.

На данный момент в планах «ТД Интерторг» открыть в столице 17 магазинов сети SPAR. Известно, что часть из них появится за счет переформатирования уже функционирующих торговых точек. 

Как отметил руководитель формата SPAR «ТД Интерторг» Антон Беловецкий, «рынок Москвы нам понятен, здесь мы уже управляем сетью магазинов у дома «Народня 7Я семьЯ» и супермаркетами «ИдеЯ»». Он также добавил, что столице у компании уже есть «необходимая база, которая позволит быстро построить сеть супермаркетов SPAR».

В свою очередь заместитель регионального директора концерна SRV в РФ Андерс Лильенстольпе сообщил, что «пул арендаторов Daily формируется в соответствии с его концепцией – торгового центра для быстрого и комфортного совершения повседневных покупок». 

Он также отметил, что присутствие международного бренда в числе арендаторов, позволит покупателям приобретать качественный товар, не выезжая в Москву.