0/5

Лента Новостей

11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

SPAR станет якорными арендатором ТЦ Daily в Мытищах

 SPAR станет якорными арендатором ТЦ Daily в Мытищах
время публикации: 14:44  23 апреля 2015 года
На первом этаже торгового центра Daily, расположенного в Мытищах, будет размещен супермаркет SPAR.
Как известно, магазин займет площадь свыше 3,4 тысяч кв.м. Договор аренды был подписан сроком на 10 лет. 

Документ подписали концерн SRV и инвестиционная группа «Тринфико» с «ТД Интерторг», которому принадлежат сети «ИдеЯ», «Народня 7Я семьЯ» и супермаркеты SPAR.

На данный момент в планах «ТД Интерторг» открыть в столице 17 магазинов сети SPAR. Известно, что часть из них появится за счет переформатирования уже функционирующих торговых точек. 

Как отметил руководитель формата SPAR «ТД Интерторг» Антон Беловецкий, «рынок Москвы нам понятен, здесь мы уже управляем сетью магазинов у дома «Народня 7Я семьЯ» и супермаркетами «ИдеЯ»». Он также добавил, что столице у компании уже есть «необходимая база, которая позволит быстро построить сеть супермаркетов SPAR».

В свою очередь заместитель регионального директора концерна SRV в РФ Андерс Лильенстольпе сообщил, что «пул арендаторов Daily формируется в соответствии с его концепцией – торгового центра для быстрого и комфортного совершения повседневных покупок». 

Он также отметил, что присутствие международного бренда в числе арендаторов, позволит покупателям приобретать качественный товар, не выезжая в Москву.