Лента Новостей
Все новости →Спрос на аренду в стрит-ритейле Москвы вырос на 25%
время публикации: 16:10 16 июня 2021 года
Арендные ставки в главных торговых коридорах столицы в основном увеличиваются, сообщает агентство премиальной недвижимости Point Estate.
С начала 2021 года спрос на аренду торговой недвижимости формата «стрит-ритейл» в центре Москвы вырос на 25%. Наиболее востребованы помещения площадью от 100 до 300 кв. м в бюджете от 700 тыс. до 2,5 млн рублей в месяц.По данным аналитиков Point Estate, рестораны занимают почти 50% в структуре сделок по аренде, далее идут кафе (около 25%) и барные заведения (15%).
Стоимость аренды в основном растет: в Столешниковом переулке — на 20%, на Тверской улице — на 50%, Кузнецком Мосту — на 32%, Петровке — на 10%, Большой Никитской и Пятницкой улицах — на 31% и 14% соответственно. При этом на Арбате ставки, напротив, снизились на 20%.
«В условиях постепенной стабилизации эпидемиологической обстановки повышается востребованность коммерческих объектов, особенно в сегменте аренды. В целом в 2021 году мы ожидаем дальнейшее сокращение уровня вакантных площадей и плавное восстановление стрит-ритейла», — отметила директор департамента инвестиционных сделок Point Estate Евгения Мельникова.
Читайте также:
К 2023 году объём предложения помещений стрит-ритейла в Москве-Сити достигнет 90 тыс. кв. м
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 15 октября 2025
15:15, 30 сентября 2025
15:20, 21 июля 2025
11:55, 11 июля 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






