0/5

Новости сегодня

17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
16:55 Новый глава «Ленты» стал её акционером
16:40 Книжные сети задумались о сокращении количества торговых точек
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
15:58 Доставку из «Магнолии» теперь можно заказать через Яндекс.Еду
15:35 Стало известно, на что россияне оформляют POS-кредиты
14:53 Цена подсолнечного масла рекордно выросла
14:23 Сбер открыл первый офис нового поколения в Москве (фото)
Системная работа или шаманство? Как бренду создать и запустить успешную стратегию в корпоративном контент-маркетинге
13:59 «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первой половине года
13:43 «Магнит» тестирует в Москве первый российский электрогрузовик
13:19 Бывший гендиректор Lamoda перешёл работать в AliExpress
13:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Автоматизация процессов логистики и повышение эффективности логистических цепочек»
Как российский E-commerce провел это лето?
12:50 Valio и Danone прокомментировали результаты исследования йогуртов, проведённого Роскачеством
12:23 Как россияне отдыхали летом — исследование ЮKassa и AliExpress
11:45 Столичные власти заявили о росте числа ИП в Москве
11:15 Роскачество проверило клубничный йогурт
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
10:45 Крупнейший завод по производству питьевой воды «Святой Источник» построят в РФ
10:27 Контракт с главным исполнительным директором X5 Игорем Шехтерманом хотят продлить
09:59 Две трети российских компаний не смогут восстановить бизнес в этом году
09:30 Магазины «Ашан» в столице оштрафовали на 1,55 млн рублей
Все новости →
Спрос на флаги и гербы накануне 9 Мая вырос почти в 3 раза

Спрос на флаги и гербы накануне 9 Мая вырос почти в 3 раза

Спрос на флаги и гербы накануне 9 Мая вырос почти в 3 раза
Таковы данные исследования Яндекс.Маркета.
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары с символикой 9 мая и узнали, чем интересовались россияне накануне праздника. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 мая 2020 года по 6 мая 2020 года.

Сильнее всего увеличился интерес россиян к флагам и гербам. Спрос на них начал расти со 2 мая и 6 мая достиг пика — тогда количество переходов россиян на предложения флагов в интернет-магазинах было на 140% больше, чем 29 апреля. В этом году спрос россиян на флаги и гербы почти в 3 раза выше, чем в мае 2019-го. Эксперты связывают такой интерес с тем, что в рамках акции «Бессмертный полк» в этом году можно будет вывесить в окне флаг России в знак поддержки в условиях самоизоляции.

Также эксперты сервиса зафиксировали всплеск спроса россиян на автомобильные наклейки и значки. Как и в случае с флагами, пик спроса пришёлся на 6 мая — тогда, по сравнению с 29 апреля, интерес россиян к категории увеличился на 24%. Кроме того, накануне Дня Победы пользователи интересовались детскими карнавальными костюмами. В этой категории самой популярной стала военная форма для мальчиков, которая состоит из гимнастёрки, ремня и пилотки, со средней стоимостью в 800 рублей.     

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 09:59  08 мая 2020 года
Теги: Россия, покупки, праздник, онлайн-торговля, 9 мая, Яндекс.Маркет, исследование, российская символика


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит