0/5

Новости сегодня

10:45 Россияне сокращают траты на основные продукты питания
10:20 Прибыль «Глории Джинс» выросла за 2020 год в два раза
09:55 Стало известно, сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов
09:30 X5 займётся интернет-торговлей лекарствами
Это нельзя вынести: безопасность не складских объектах в ритейле
20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Все новости →
Спрос на флаги и гербы накануне 9 Мая вырос почти в 3 раза

Спрос на флаги и гербы накануне 9 Мая вырос почти в 3 раза

Спрос на флаги и гербы накануне 9 Мая вырос почти в 3 раза
время публикации: 09:59  08 мая 2020 года
Таковы данные исследования Яндекс.Маркета.
Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары с символикой 9 мая и узнали, чем интересовались россияне накануне праздника. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 мая 2020 года по 6 мая 2020 года.

Сильнее всего увеличился интерес россиян к флагам и гербам. Спрос на них начал расти со 2 мая и 6 мая достиг пика — тогда количество переходов россиян на предложения флагов в интернет-магазинах было на 140% больше, чем 29 апреля. В этом году спрос россиян на флаги и гербы почти в 3 раза выше, чем в мае 2019-го. Эксперты связывают такой интерес с тем, что в рамках акции «Бессмертный полк» в этом году можно будет вывесить в окне флаг России в знак поддержки в условиях самоизоляции.

Также эксперты сервиса зафиксировали всплеск спроса россиян на автомобильные наклейки и значки. Как и в случае с флагами, пик спроса пришёлся на 6 мая — тогда, по сравнению с 29 апреля, интерес россиян к категории увеличился на 24%. Кроме того, накануне Дня Победы пользователи интересовались детскими карнавальными костюмами. В этой категории самой популярной стала военная форма для мальчиков, которая состоит из гимнастёрки, ремня и пилотки, со средней стоимостью в 800 рублей.     

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности