0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15%

время публикации: 10:45  16 сентября 2021 года
В первом полугодии 2021 года онлайн-спрос на готовую еду с доставкой вырос на 15% по сравнению с первым полугодием 2020 года.
Об этом сообщили в сервисе СloudPayments. При этом средняя стоимость покупки выросла на 11% и составила 1,267 тыс. рублей. Удорожание средней стоимости покупки можно связать как с ростом цен, так и с тем фактом, что люди стали чаще заказывать с доставкой полноценные блюда, предпочитая их фастфуду: супы, салаты, мясные и рыбные вторые блюда, рассказали аналитики.

В первом полугодии 2021 года пик онлайн-спроса на готовую еду с доставкой пришелся на июнь, когда в связи с ростом заболеваемости были введены ограничения на работу кафе и ресторанов в ночное время, закрывались фудкорты.

В этот период выросло как количество онлайн-покупок готовой еды с доставкой, так и средняя стоимость заказа: транзакций в июне по сравнению с маем стало больше на 15%, а средняя стоимость заказа выросла на 12%: с 1,109 тыс. рублей до 1,245 тыс. рублей, сообщили в компании.

В июле онлайн-спрос на готовую еду с доставкой остался высоким — сказались новые ограничения и ввод QR-кодов для посещения кафе и ресторанов. Так, онлайн-оборот в июле по сравнению с июнем вырос на 5%: на 3% до 1,288 тыс. рублей выросла средняя стоимость покупки и на 2% выросло количество транзакций.

С отменой большей части ограничений на работу кафе и ресторанов спрос на онлайн-покупки готовой еды с доставкой в августе не снизился по сравнению с июлем: онлайн-оборот вырос на 3%, добавили там.

В первые 10 дней сентября онлайн-спрос на готовую еду с доставкой немного снизился по сравнению с соответствующим предыдущим периодом августа: онлайн-оборот снизился на 8% в большинстве своем за счет снижения количества покупок (на 7%), рассказали аналитики.

«Пандемия и связанные с ней ограничения в значительной мере привели к росту онлайн-покупок готовой еды с доставкой, — говорит сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.

По его словам, каждый всплеск заболеваемости или ограничений ожидаемо приводит к росту спроса в этой товарной категории. Сама отрасль также активно развивается: улучшается логистика, растут сети dark kitchen, расширяется ассортимент за счет включения в доставку новых ресторанов и кафе. В ближайший год отрасль продолжит развиваться и рост год к году составит не менее 10%, спрогнозировал он.

Источник: Известия

Читайте также:
Русский Стандарт: В 2021 году россияне стали чаще ходить в кафе и заказывать доставку еды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail