0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Спрос на оборудование и материалы для промоакций упал на 80%

время публикации: 09:55  21 июля 2022 года
Производители POS-материалов, поставляющие для ритейлеров стенды, рекламные материалы и торговое оборудование для промоакций в магазинах, с началом кризиса столкнулись с кратным падением продаж.
Исполнительный директор ассоциации «Маркетинг в ритейле» Анна Лебедева оценивает снижение числа заказов у производителей таких материалов примерно на 80% по сравнению с 2020 годом.

Источник “ Ъ” из числа ритейлеров отметил, что был вынужден снизить закупки POSM из-за пересмотра планов по открытию новых магазинов из-за кризиса.

Другой крупный продуктовый ритейлер отмечает, что спрос на POS-продукцию с его стороны вернулся к докризисным значениям после заметного провала весной.

Представитель «Азбуки вкуса» уточняет, что его сеть не снижала объемов закупки материалов для продвижения продукции. Но основным заказчиком в сегменте выступали международные компании, объявившие о приостановке инвестиций в маркетинг в РФ, включая Coca-Cola, PepsiCo и Unilever, указывает Анна Лебедева.

«Ритейлеры продолжают заказывать POS-материалы для продвижения, например, собственных марок, но число этих заказов не сопоставимо с объемом, который требовался крупным брендам»,— рассказывает она.

Отсутствие инвестиций в промо на протяжении пяти месяцев уже привело к критическому сбою в сегменте, считают эксперты.

Объем рынка POS-материалов по итогам 2022 года может снизиться на 40%, прогнозирует гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Некоторые производители в сегменте уже вынуждены сворачивать производство. По данным двух источников Ъ, один из крупных поставщиков POS-материалов — «Аква-арт» — инициировал процедуру банкротства и распродает производственное оборудование.

В то же время производители POSM на время кризиса зачастую перепрофилируют производство, уточняет Анна Лебедева. «Они начинают выпускать упаковку или мебель»,— добавляет она.

Читайте также: Быстрое масштабирование бизнеса на маркетплейсах за счёт покупки брендов из других областей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail