Лента Новостей
Все новости →Спрос на торговые площади на улицах Москвы остаётся стабильно высоким
время публикации: 18:58 05 июля 2013 года
Спрос на помещения формата street-retail в центре столицы остаётся стабильно высоким: на сегодняшний день на московских улицах вакантны только 3-4% торговых площадей. Такие данные приводятся в обзоре рынка торговой недвижимости РФ от компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ».
Наибольший спрос на аренду помещений, как и раньше, демонстрируют сети общественного питания, не отстают от них продуктовые ритейлеры, магазины одежды и обуви, а также банки. Вместе они формируют около 60% всего спроса на торговые площади формата street-retail в Москве. При этом за прошедшее полугодие значительно увеличился спрос на подобные помещения со стороны банков и продуктовых сетей, а интерес ритейлеров одежды и обуви ослабел.Самыми популярными остаются помещения площадью от 50 до 150 кв. м, относительно большие площади (1 тыс. кв. м и более) продолжают оставаться в дефиците из-за интереса к ним крупных продуктовых сетей.
В 2013 году на рынке появились несколько новых игроков: в частности, в Москве открылись Budha bar и первая кофейня сети Lavazza Espression. До конца года в столице появятся также флагманские магазины Tommy Hilfiger, Huyndai, бутика Agnona, заведения Krispi Crème.
По мнению экспертов, немалое влияние на рынок street-retail окажут инициативы московских властей по ограничению парковки и созданию пешеходных зон. В краткосрочной перспективе изменения могут сказаться негативно на некоторых игроках рынка, однако в более широком промежутке времени действия столичной мэрии определённо сыграют на руку развитию формата.
Читайте также в новостях:
15:20, 21 июля 2025
11:55, 11 июля 2025
12:25, 08 июля 2025
16:10, 02 июня 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году