0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Спрос на торговые площади на улицах Москвы остаётся стабильно высоким

Спрос на торговые площади на улицах Москвы остаётся стабильно высоким
время публикации: 18:58  05 июля 2013 года
Спрос на помещения формата street-retail в центре столицы остаётся стабильно высоким: на сегодняшний день на московских улицах вакантны только 3-4% торговых площадей. Такие данные приводятся в обзоре рынка торговой недвижимости РФ от компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ».
Наибольший спрос на аренду помещений, как и раньше, демонстрируют сети общественного питания, не отстают от них продуктовые ритейлеры, магазины одежды и обуви, а также банки. Вместе они формируют около 60% всего спроса на торговые площади формата street-retail в Москве. При этом за прошедшее полугодие значительно увеличился спрос на подобные помещения со стороны банков и продуктовых сетей, а интерес ритейлеров одежды и обуви ослабел.

Самыми популярными остаются помещения площадью от 50 до 150 кв. м, относительно большие площади (1 тыс. кв. м и более) продолжают оставаться в дефиците из-за интереса к ним крупных продуктовых сетей.

В 2013 году на рынке появились несколько новых игроков: в частности, в Москве открылись Budha bar и первая кофейня сети Lavazza Espression. До конца года в столице появятся также флагманские магазины Tommy Hilfiger, Huyndai, бутика Agnona, заведения Krispi Crème.

По мнению экспертов, немалое влияние на рынок street-retail окажут инициативы московских властей по ограничению парковки и созданию пешеходных зон. В краткосрочной перспективе изменения могут сказаться негативно на некоторых игроках рынка, однако в более широком промежутке времени действия столичной мэрии определённо сыграют на руку развитию формата.