Лента Новостей
Все новости →Спрос на торговые площади на улицах Москвы остаётся стабильно высоким
время публикации: 18:58 05 июля 2013 года
Спрос на помещения формата street-retail в центре столицы остаётся стабильно высоким: на сегодняшний день на московских улицах вакантны только 3-4% торговых площадей. Такие данные приводятся в обзоре рынка торговой недвижимости РФ от компании «МАГАЗИН МАГАЗИНОВ».
Наибольший спрос на аренду помещений, как и раньше, демонстрируют сети общественного питания, не отстают от них продуктовые ритейлеры, магазины одежды и обуви, а также банки. Вместе они формируют около 60% всего спроса на торговые площади формата street-retail в Москве. При этом за прошедшее полугодие значительно увеличился спрос на подобные помещения со стороны банков и продуктовых сетей, а интерес ритейлеров одежды и обуви ослабел.Самыми популярными остаются помещения площадью от 50 до 150 кв. м, относительно большие площади (1 тыс. кв. м и более) продолжают оставаться в дефиците из-за интереса к ним крупных продуктовых сетей.
В 2013 году на рынке появились несколько новых игроков: в частности, в Москве открылись Budha bar и первая кофейня сети Lavazza Espression. До конца года в столице появятся также флагманские магазины Tommy Hilfiger, Huyndai, бутика Agnona, заведения Krispi Crème.
По мнению экспертов, немалое влияние на рынок street-retail окажут инициативы московских властей по ограничению парковки и созданию пешеходных зон. В краткосрочной перспективе изменения могут сказаться негативно на некоторых игроках рынка, однако в более широком промежутке времени действия столичной мэрии определённо сыграют на руку развитию формата.
Читайте также в новостях:
14:50, 01 ноября 2024
10:15, 26 сентября 2024
13:40, 25 сентября 2024
11:10, 21 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...