Лента Новостей
Все новости →Спрос на «умную» бытовую технику вырос в 4 раза
время публикации: 09:50 09 октября 2019 года
Жители РФ отдают предпочтение высокотехнологичной технике, которая делает жизнь лучше и проще.
По данным GfK, спрос на «умную» бытовую технику и электронику с января по октябрь 2019 года вырос в 4 раза. 36% опрошенных купили новую технику, потому что были недовольны старой. 46% готовы платить за высокотехнологичный товар, который сделает жизнь более удобной. Для потребителей стали важны инновационные параметры техники, использование которых делает жизнь более простой, комфортной и дает новые впечатления: голосовое управление, синхронизация электронных устройств, выход в интернет, высокое качество изображения. Также покупатели обращают внимание на простоту, производительность и узнаваемость бренда.
47% респондентов выбирают устройства, которые одновременно являются высокотехнологичными и премиальными. Покупатель доверяет технике премиум, так как считает ее качественной и долговечной. Выросло число онлайн-продаж бытовой техники на 28%. Это четверть оборота сегмента рынка в стране.
В городах федерального значения онлайн-продажи составляют 30-40%. Скачек таких продаж происходит в дни распродаж. Оборот бытовой техники и электроники к концу года превысит триллион евро.
Источник: Business.ru
Читайте также: Определены самые покупаемые в интернет-магазинах товары***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:25, 30 июня 2025
15:45, 29 мая 2025
09:50, 23 мая 2025
11:35, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...