0/5

Новости сегодня

09:00 Главное в онлайн-торговле: Маркетплейсы в РФ обяжут маркировать товары, Wildberries ввел плату в тысячу рублей за возврат, VK глобально обновит мобильное приложение
09:00 Xiaomi представила человекоподобного робота
08:30 Wildberries ввел плату за возврат некоторых товаров
08:00 Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу
Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием
17:00 У «Вкусно — и точка» появилось название на английском языке
16:35 «Яндекс» создал собственного оператора рекламных данных
16:10 Банк России не исключил сценария масштабного мирового кризиса
15:45 Каждый пятый россиянин ежегодно тратит на лекарства свыше 30 тысяч рублей
Магазин-музей Яндекса: как повысить эффективность без компромиссов по позиционированию
15:20 Новый фуд-холл откроют на месте кинотеатра в петербургском ТРК «Пик»
14:55 Подсчитана ориентировочная прибыль «ИКЕА» от распродажи в России
14:30 Параллельный импорт может не справиться с увеличением спроса на электронику в России
14:05 Спрос на крупные товарные кредиты в июле вырос на 40%
5 факторов, которые мешают сократить кадровые расходы на складе
13:40 Востребованность складов формата BTS в Московском регионе начинает снижаться
13:15 Johnson & Johnson прекратит продажи детской присыпки на основе талька в 2023 году
12:50 В России появился новый бренд смартфонов
12:25 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Муроме
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
12:00 Производитель кофе Tchibo и Davidoff уходит из России
11:35 «СберМегаМаркет» запустил аналог поискового планировщика по декору
11:10 Cпрос на ноутбуки перед новым учебным годом вырос почти в 3,5 раза
10:45 Число обувных магазинов в первом полугодии выросло на 19%
Все новости →

Спрос на виниловые проигрыватели и DVD-фильмы резко вырос в РФ

Спрос на виниловые проигрыватели и DVD-фильмы резко вырос в РФ
время публикации: 14:50  11 июля 2022 года
Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала во втором квартале текущего года рост продаж в 2-3 раза аудио- и видеоконтента на физических носителях – дисков в форматах DVD и Blu-Ray и подписок на отечественные онлайн-кинотеатры, также на четверть увеличился интерес к проигрывателям винила.
Всплеск интереса обусловлен снижением числа стриминговых сервисов, стремлением россиян разнообразить свой досуг в условиях тренда на домашнее видеопотребление и возрождением моды на ретро. Такие ностальгические хобби позволяют получить новый эмоциональный и тактильный опыт, насладиться процессом прослушивания, просмотра и коллекционирования.  

По итогам первых шести месяцев 2022 года в М.Видео-Эльдорадо штучные продажи DVD и Blu-Ray дисков выросли почти вдвое в годовом сопоставлении, во втором квартале динамика ускорилась – интерес к физическим изданиям вырос уже в три раза.

Самыми продаваемыми фильмами стали ремейк супершоу 90-х годов – «Спасатели Малибу» в режиссёрской версии с бонусным двадцатиминутным дополнением, мультфильмы «Гадкий я 3» и «Миньоны», «Мумия» (2017) и «Форсаж 8». 

При этом возрос спрос и на цифровой контент, который доступен как на мобильных устройствах, так и телевизорах – в этом году на российском рынке ТВ доля моделей со Smart TV превысила 75%, с разрешением 4К – 45%.

Интерес к онлайн-кинотеатрам за полгода увеличился на 27%, тогда как во втором квартале продажи подписок выросли в 2,3 раза. Наибольшей популярностью пользовались пакеты на срок от 1 до 3 месяцев. Среди наиболее популярных кинотеатров: «Кинопоиск» (в составе Яндекс Плюс), ivi, Premier и Okko. Подписки доступны как в виде цифрового кода, так и частично на физических карточках в магазинах. 
 
Более чем на четверть выросла популярность проигрывателей для воспроизведения «тёплого» аналогового звука относительно второго квартала прошлого года и в 2,2 раза по сравнению с тем же периодом 2020 года, чему способствовал широкий выбор моделей, в том числе относительно недорогих из массового сегмента (7-15 тыс. рублей) – средний чек снизился на 18%.

Самая популярная модель – Ritmix LP-160B. Каждый пятый клиент при покупке воспользовался списанием бонусов. Аудионосители выполнены в основном в форм-факторе кейса с крышкой, оснащены либо встроенными динамиками, либо позволяют подключить внешний усилитель или наушники.

В среднем на один проданный проигрыватель приходится покупка двух-трёх пластинок. У российских меломанов самыми популярными жанрами оказались рок, классика, поп и джаз.

Бестселлеры: Teodor Currentzis:Mahler:Symphony No. 6, «Роджер Уотерс: The Wall», Pink Floyd:Atom Heart Mother, Demons & Wizards:III, Pink Floyd:Best Of Later Years 1987-2019, Iron Maiden:The X Factor.

Читайте также: Общее количество участников программ лояльности М.Видео и Эльдорадо превысило 100 млн человек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности