0/5

Новости сегодня

14:05 WhatsApp прекратит работать на смартфонах Android с устаревшей ОС
13:40 В Эфиопии откроется производство автомобилей Lada
13:15 SOKOLOV выплатил купоны по облигациям в размере 100,23 млн рублей
12:50 «Лента Онлайн» оптимизировала работу комплектовщиков онлайн-заказов
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?
12:25 Ассоциация компаний интернет-торговли предложила альтернативу инфраструктурному платежу для «Почты России»
12:00 Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в малых городах и селах
11:35 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд через Сбермаркет
11:10 «Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть
Просто о сложном: каким рискам подвергается бизнес по производству продуктов без системы ХАССП
10:45 Модный дом Alena Akhmadullina запускает мужскую линейку
10:20 В Москве открылся обновлённый ресторан сети «Остерия Марио»
09:55 Samsung возобновил поддержку российских партнёров
09:30 Три вице-президента и CEO покинут «Сбермаркет»
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
19:05 Обновленные салоны HENDERSON открылись в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону
18:40 Спрос на мясные и колбасные изделия вырос в 2 раза
18:15 Эфиопия запретила авиапассажирам вывозить кофе
17:50 ANTIGA открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
17:25 Ozon поможет продавцам создать видеообложки с помощью машинного обучения
17:00 «Пятёрочка Доставка»: какой чай любят россияне
16:35 Финский Stockmann может сменить название на Lindex Group
16:10 Уровень вакантности в стрит-ритейле в центре Петербурга достиг минимума с 2019 года
Все новости →

Спрос на виниловые проигрыватели и DVD-фильмы резко вырос в РФ

Спрос на виниловые проигрыватели и DVD-фильмы резко вырос в РФ
время публикации: 14:50  11 июля 2022 года
Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала во втором квартале текущего года рост продаж в 2-3 раза аудио- и видеоконтента на физических носителях – дисков в форматах DVD и Blu-Ray и подписок на отечественные онлайн-кинотеатры, также на четверть увеличился интерес к проигрывателям винила.
Всплеск интереса обусловлен снижением числа стриминговых сервисов, стремлением россиян разнообразить свой досуг в условиях тренда на домашнее видеопотребление и возрождением моды на ретро. Такие ностальгические хобби позволяют получить новый эмоциональный и тактильный опыт, насладиться процессом прослушивания, просмотра и коллекционирования.  

По итогам первых шести месяцев 2022 года в М.Видео-Эльдорадо штучные продажи DVD и Blu-Ray дисков выросли почти вдвое в годовом сопоставлении, во втором квартале динамика ускорилась – интерес к физическим изданиям вырос уже в три раза.

Самыми продаваемыми фильмами стали ремейк супершоу 90-х годов – «Спасатели Малибу» в режиссёрской версии с бонусным двадцатиминутным дополнением, мультфильмы «Гадкий я 3» и «Миньоны», «Мумия» (2017) и «Форсаж 8». 

При этом возрос спрос и на цифровой контент, который доступен как на мобильных устройствах, так и телевизорах – в этом году на российском рынке ТВ доля моделей со Smart TV превысила 75%, с разрешением 4К – 45%.

Интерес к онлайн-кинотеатрам за полгода увеличился на 27%, тогда как во втором квартале продажи подписок выросли в 2,3 раза. Наибольшей популярностью пользовались пакеты на срок от 1 до 3 месяцев. Среди наиболее популярных кинотеатров: «Кинопоиск» (в составе Яндекс Плюс), ivi, Premier и Okko. Подписки доступны как в виде цифрового кода, так и частично на физических карточках в магазинах. 
 
Более чем на четверть выросла популярность проигрывателей для воспроизведения «тёплого» аналогового звука относительно второго квартала прошлого года и в 2,2 раза по сравнению с тем же периодом 2020 года, чему способствовал широкий выбор моделей, в том числе относительно недорогих из массового сегмента (7-15 тыс. рублей) – средний чек снизился на 18%.

Самая популярная модель – Ritmix LP-160B. Каждый пятый клиент при покупке воспользовался списанием бонусов. Аудионосители выполнены в основном в форм-факторе кейса с крышкой, оснащены либо встроенными динамиками, либо позволяют подключить внешний усилитель или наушники.

В среднем на один проданный проигрыватель приходится покупка двух-трёх пластинок. У российских меломанов самыми популярными жанрами оказались рок, классика, поп и джаз.

Бестселлеры: Teodor Currentzis:Mahler:Symphony No. 6, «Роджер Уотерс: The Wall», Pink Floyd:Atom Heart Mother, Demons & Wizards:III, Pink Floyd:Best Of Later Years 1987-2019, Iron Maiden:The X Factor.

Читайте также: Общее количество участников программ лояльности М.Видео и Эльдорадо превысило 100 млн человек

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности