Лента Новостей
Все новости →Средний чек на букет цветов с начала года вырос на 10%

время публикации: 18:15 18 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году отчетливо наблюдался перенос части праздничного спроса со Дня влюбленных на Международный женский день. Аналогичная картина повторяется и в 2025 году, что с большой вероятностью обеспечит превышение показателей продаж цветов на 8 марта как в количественном, так и в денежном выражении.
Сравнение продаж за 1 января – 13 февраля 2025/2024, РФ (сетевая + несетевая розница), РФ:
- товары магазинов цветов: средний чек составляет 3326 рублей, что на 11% выше уровня 2024 года. Число покупок выросло на 9%;
- букет цветов: средний чек - 3059 рублей (+10%); в том числе в онлайн – 4698 рублей (+12%). Число покупок + 11%, в том числе в онлайн + 23%;
- кофе навынос: средний чек - 183 рубля (+12%). Число покупок + 24%.
Сравнение продаж за 1 января – 13 февраля 2025/2024, РФ (сетевая + несетевая розница), Москва:
- товары магазинов цветов: средний чек - 3460 рублей (+9%). Число покупок +12%;
- букет цветов: средний чек - 3351 рублю (+9%), в том числе в онлайн – 5481 рубль (+10%). Число покупок +10%, в том числе в онлайн +29%.
- кофе навынос: средний чек - 214 рублей (+13%). Число покупок +17%.
В топ-покупок, помимо цветов, входят открытки, горячие напитки (прежде всего кофе) и кондитерские изделия.
Ранее сообщалось, что спрос на цветы перед праздниками вырос на 84%.
Основной цветочный спрос в России удовлетворяет несетевая розница, в которой точек продаж становится больше. В то же время, конкуренция в сегменте растет, поэтому все больше в таких торговых точках используют онлайн-каналы продаж, а также развивают продажи дополнительных услуг и товаров, таких как кофе навынос, сообщает Чек Индекс.
Эксперты отмечают, что на фоне высокой базы по ценам и реализации 2024 года, в 2025 году происходит замедление темпов прироста среднего чека и объемов покупок. Однако потребитель адаптируется к ценнику и пока не экономит на цветах.В 2024 году отчетливо наблюдался перенос части праздничного спроса со Дня влюбленных на Международный женский день. Аналогичная картина повторяется и в 2025 году, что с большой вероятностью обеспечит превышение показателей продаж цветов на 8 марта как в количественном, так и в денежном выражении.
Сравнение продаж за 1 января – 13 февраля 2025/2024, РФ (сетевая + несетевая розница), РФ:
- товары магазинов цветов: средний чек составляет 3326 рублей, что на 11% выше уровня 2024 года. Число покупок выросло на 9%;
- букет цветов: средний чек - 3059 рублей (+10%); в том числе в онлайн – 4698 рублей (+12%). Число покупок + 11%, в том числе в онлайн + 23%;
- кофе навынос: средний чек - 183 рубля (+12%). Число покупок + 24%.
Сравнение продаж за 1 января – 13 февраля 2025/2024, РФ (сетевая + несетевая розница), Москва:
- товары магазинов цветов: средний чек - 3460 рублей (+9%). Число покупок +12%;
- букет цветов: средний чек - 3351 рублю (+9%), в том числе в онлайн – 5481 рубль (+10%). Число покупок +10%, в том числе в онлайн +29%.
- кофе навынос: средний чек - 214 рублей (+13%). Число покупок +17%.
В топ-покупок, помимо цветов, входят открытки, горячие напитки (прежде всего кофе) и кондитерские изделия.
Ранее сообщалось, что спрос на цветы перед праздниками вырос на 84%.
Читайте также:
Спрос на цветы перед праздниками вырос на 84%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 13 марта 2025
12:50, 10 марта 2025
14:30, 07 марта 2025
19:00, 28 февраля 2025
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?