0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Средний чек при покупке мёда вырос на 18%

время публикации: 16:26  22 августа 2019 года
Таковы данные крупнейшего оператора фискальных данных «Платформа ОФД».
Напомним, компания обрабатывает данные каждой 4-й онлайн-кассы в стране, обслуживая более чем 800 тысяч ККТ.

Аналитики «Платформы ОФД» сравнили данные о продажах сладкого лакомства в день медового спаса – 14 августа, которые имели место в этом и прошлом году, а также за недельный период с указанной даты, с 14 по 20 августа. Выяснилось, что средний чек покупки меда за год вырос по всей РФ на 18% и сейчас составляет 620 руб. Чаще всего мед покупают в таре 1,5-2 л.

В день медового спаса, 14 августа, выручка от продажи меда была на 50% больше, чем в прошлом году в то же время, добавили в IT-компании. Однако, если сравнивать показатели за недельный период с даты праздника – выручка оказалась ниже на 25%, чем в прошлом году.

В день медового спаса, традиционно, открываются недельные распродажи продуктов пчеловодства: на ярмарках, в магазинах, в заведениях общепита и др. Если в прошлом году на день медового спаса приходилось порядка 16% продаж всей недели, в этом году – порядка 34%.

Больше всего на неделе медовых распродаж выручили торговцы в Нижегородской, Московской, Томской, Кировской, Мурманской, Вологодской областях, Приморском крае, Марий Эл, Башкортостане, городе Москве. Вместе с медом чаще всего приобретают пчелиный прополис. Средний чек покупки – 200 руб за банку, что на 10% выше, чем в прошлом году.

Дмитрий Батюшенков, директор по развитию продуктов на данных «Платформы ОФД», прокомментировал: «Из-за холодного лета и дождей выработка медовой продукции в ряде регионов в этом году ниже, чем в прошлом году в то же время. Отчасти это и стало причиной более слабых продаж меда в целом по стране: объем предложения свежей продукции оказался ниже. Однако примечательно, что серьезный рост спроса зафиксирован в день медового спаса. Такое поведение потребителя скорее связано с бурным обсуждением в июне-июле применения в сельском хозяйстве химикатов, которые стали причиной гибели пчел. Резонанс подстегнул повышенный спрос на мед в первые дни сезонных продаж, что затем отразилось и на росте среднего чека покупки.

Читайте также: Мёд в России может подорожать
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.