0/5

Лента Новостей

15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Средняя стоимость новогоднего стола россиянина выросла на 11,8%

время публикации: 16:11  29 декабря 2014 года
Средняя стоимость новогоднего стола россиянина на конец 2014 года повысилась на 11,8% в сравнении с показателем прошлого года и составила 4528 рублей.

В декабре 2013 года средняя стоимость праздничного стола в РФ оценивалась в 4050 рублей. Эти данные сообщил заместитель главы Росстата Георгий Оксенойт.

Расчет средней стоимости праздничного стола рассчитана на семью из четырех человек, включая одного ребенка. В Москве средняя стоимость новогоднего ужина составила 5559 рублей, а в Санкт-Петербурге - 4537 руб, что на 12,4% больше, чем в предыдущем году. 

Георгий Оксенойт также озвучил стоимость продуктов для приготовления традиционного салата «Оливье». Блюдо обойдется россиянам в среднем в 257,17 рублей. Это на 5,9% больше, чем в 2013 году. Заместитель главы Росстата отметил, что из наименований, для приготовления этого салата больше всего подорожали картофель, лук и морковь. По данным Росстата приготовление еще одного любимого новогоднего салата, а именно селедки под шубой, стоит 116,42 рублей, что на 7,8% больше прошлогодней стоимости. 

Оксенойт озвучил, что «в Москве традиционно новогодний стол будет стоить дороже». Он также сообщил, что в список праздничных продуктов вошли и попавшие под ограничение на импорт наименования. Более того, они демонстрируют очень высокий рост цен. Например, курица подорожала на 27,2%, яблоки - на 21,3%, а коньяк - на 19,2%. 

По данным исследований ВЦИОМ, на празднование Нового года россияне в среднем планируют потратить 8628 рублей, из них на новогодний стол по их расчетам должно уйти 3103 рублей, а остальное опрошенные рассчитывают потратить на подарки. Ранее New Retail писали о том, что в 2014 году все меньшее число россиян планирует дарить дорогостоящие гаджеты и все большее отдает предпочтение косметике и сувенирам.