0/5

Лента Новостей

16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Средняя выручка магазинов разливного пива превысила прошлогоднюю на 77%

время публикации: 11:35  27 июля 2022 года
В июле продажи магазинов разливного пива во многих российских регионах значительно выросли. По сравнению с прошлым годом, в Санкт-Петербурге и Красноярском крае средняя выручка пивных удвоилась, а в целом по России ― превысила прошлогоднюю на 77%.
Об этом свидетельствуют данные ИТ-компании «Эвотор».

Так средняя выручка магазинов разливного пива выросла в июле (1-25 июля) на 77%. Среднее количество продаж (чеков) на точку увеличилось на 29%.

В Москве средняя выручка магазина разливного пива в июле оказалась выше прошлогодней на 87%. Среднее количество продаж магазинов разливного пива выросло на 36%.  

В Санкт-Петербурге средняя выручка магазинов пива увеличилась на 113%. Среднее число чеков на точку выросло на 62%. 

Среди регионов самый высокий рост выручки и количества продаж пивных магазинов зафиксирован аналитиками Эвотора в Красноярском и Краснодарском крае, Приморье, Челябинской, Иркутской области. Так, в Красноярском крае средняя выручка пивного магазина выросла на 123%, а продажи в чеках ― на 61%.

В Приморье средний оборот увеличился на 84%, а количество продаж ― на 31%. В Челябинской области средняя выручка магазинов пива выросла на 74%, а среднее число продаж на точку ― на 21%.

В Иркутской области средний оборот магазина пива вырос на 62%, а количество продаж ― на 73%. В Краснодарский край средняя выручка пивных выросла на 62%, а количество продаж ― на 22%. 

Одновременно, по данным Эвотора, общие продажи пива в несетевой рознице снизились на 3% в рублях и на 21% в чеках.

Читайте также: С 2015 года экспорт пива из России вырос на 34%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail