0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Средняя выручка магазинов разливного пива превысила прошлогоднюю на 77%

время публикации: 11:35  27 июля 2022 года
В июле продажи магазинов разливного пива во многих российских регионах значительно выросли. По сравнению с прошлым годом, в Санкт-Петербурге и Красноярском крае средняя выручка пивных удвоилась, а в целом по России ― превысила прошлогоднюю на 77%.
Об этом свидетельствуют данные ИТ-компании «Эвотор».

Так средняя выручка магазинов разливного пива выросла в июле (1-25 июля) на 77%. Среднее количество продаж (чеков) на точку увеличилось на 29%.

В Москве средняя выручка магазина разливного пива в июле оказалась выше прошлогодней на 87%. Среднее количество продаж магазинов разливного пива выросло на 36%.  

В Санкт-Петербурге средняя выручка магазинов пива увеличилась на 113%. Среднее число чеков на точку выросло на 62%. 

Среди регионов самый высокий рост выручки и количества продаж пивных магазинов зафиксирован аналитиками Эвотора в Красноярском и Краснодарском крае, Приморье, Челябинской, Иркутской области. Так, в Красноярском крае средняя выручка пивного магазина выросла на 123%, а продажи в чеках ― на 61%.

В Приморье средний оборот увеличился на 84%, а количество продаж ― на 31%. В Челябинской области средняя выручка магазинов пива выросла на 74%, а среднее число продаж на точку ― на 21%.

В Иркутской области средний оборот магазина пива вырос на 62%, а количество продаж ― на 73%. В Краснодарский край средняя выручка пивных выросла на 62%, а количество продаж ― на 22%. 

Одновременно, по данным Эвотора, общие продажи пива в несетевой рознице снизились на 3% в рублях и на 21% в чеках.

Читайте также: С 2015 года экспорт пива из России вырос на 34%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail