0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Стали известны лидеры среди торговых сетей в 2018 году

время публикации: 11:16  21 мая 2019 года
Агентство Infoline подготовило рейтинг лидеров рынка розничных сетей по выручке в 2018 году.
По данным Infoline, первое место, как и раньше, — у X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Выручка компании в 2018 году выросла на 18,3%, до 1,53 трлн руб. (без НДС). Оборот второго в списке «Магнита» за тот же период увеличился на 8,2%, до 1,23 трлн руб. Третье место сохранила «Лента», выручка которой в 2018 году выросла на 13,2%, до 413,5 млрд руб. То есть лидеры остались прежними.

На четвертое место в рейтинге поднялась объединенная «М.Видео—Эльдорадо»: в 2018 году выручка группы выросла на 62,1%, до 321,2 млрд руб. Auchan, по оценкам Infoline, в 2018 году опустился с четвертой строчки рейтинга на пятую, показав снижение выручки на 8,5%, до 306,4 млрд руб. Оборот «Красного & белого» вырос на 40%, до 301 млрд руб., что позволило сети подняться на две строчки в рейтинге, до шестого места. ГК «Дикси» (также управляет магазинами «Виктория» и «Мегамарт») опустилась с пятого на седьмое место, увеличив выручку на 5,6%, до 298,7 млрд руб.

Сеть Leroy Merlin потеряла одну позицию, заняв восьмое место с выручкой 272 млрд руб. против 225,3 млрд руб. годом ранее. DNS увеличил оборот на 35,7%, до 268,5 млрд руб., поднявшись с десятого на девятое место. Основатель DNS Дмитрий Алексеев цифру подтвердил. В Leroy Merlin заявили, что товарооборот сети в 2018 году был более 320 млрд руб. с учетом НДС. В Auchan отказались от комментариев.

Самое заметное падение в рейтинге Infoline показала Metro, опустившись с седьмого на десятое место. За финансовый год (с 1 октября 2017-го по 30 сентября 2018 года) оборот сети снизился на 8%, до 203,3 млрд руб.

В Metro говорят, что в текущем финансовом году видят положительный тренд. Если в первом квартале продажи сети в России в рублях снижались на 2,8%, то во втором темпы падения замедлились до 2,3%, говорит представитель ритейлера. 

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  METRO Россия сменила генерального директора   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.