0/5

Лента Новостей

15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Стало известно, какую работу россияне ищут в самоизоляции

время публикации: 11:48  15 апреля 2020 года
Жители РФ отдают предпочтение вакансиям, предполагающим ежедневную оплату труда.
Аналитики Авито Работы отметили, что в марте 2020 поисковые запросы пользователей, связанные с работой, ситуативно сфокусировались на поиске работы в условиях пандемии вируса. Так, частота поисковых запросов «работа» и «подработка» уменьшилась за месяц на 30%  и 3%, соответственно, а число запросов «удаленная работа», «работа с ежедневной оплатой» и «работа на дому» увеличилось на 10%-15%.

Рейтинг поисковых запросов, связанных с работой, вся Россия, март 2020



«В марте рынок труда немного замер: и соискатели, и работодатели снизили свою активность. В первую очередь, это связано со всеобщей самоизоляцией и рекомендациями оставаться дома. Однако рынок труда очень гибкий и быстро подстраивается под внешние условия. Именно по этой причине запросы «работа с ежедневной оплатой» и «работа на дому» стали намного популярнее среди работников массовых профессий — пользователи пытаются найти компромиссный вариант заработка в ограниченных условиях, которые диктует пандемия», — отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы

Соискатели из массовых профессий в марте были больше сфокусированы на поиске любой работы, разрешенной в условиях самоизоляции. Поэтому количество запросов по конкретным, даже самым популярным профессиям, заметно снизилось.

В марте россияне чаще всего искали вакансии по профессиям водителя, электрика и грузчика. Также в топ-10 профессий вошли разнорабочий, сварщик, уборщица, администратор, бухгалтер, няня и курьер.

Сильнее всего падение заметно по запросу «электрик»: россияне стали интересоваться этой профессией на 30% реже, чем в феврале 2020 года. Также на 23% снизилось количество запросов «курьер», на 21% — «администратор», по 19% убавили запросы «грузчик» и «повар».
 
Рейтинг самых популярных  профессий по динамике количества запросов, вся Россия, март 2020



Не показали отрицательную динамику только менее популярные профессии — те, что не вошли в топ-10 поисковых запросов. Заметно чаще в марте стали искать работу водителем-курьером (+7%), водителя с личным автомобилем (+9%) и водителя самосвала (+15%).

Рейтинг профессий по динамике количества запросов, вся Россия, март 2020



Читайте также: Авито: Спрос на готовый бизнес снизился по итогам первого квартала

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail