0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

Стало известно, какую работу россияне ищут в самоизоляции

Стало известно, какую работу россияне ищут в самоизоляции
время публикации: 11:48  15 апреля 2020 года
Жители РФ отдают предпочтение вакансиям, предполагающим ежедневную оплату труда.
Аналитики Авито Работы отметили, что в марте 2020 поисковые запросы пользователей, связанные с работой, ситуативно сфокусировались на поиске работы в условиях пандемии вируса. Так, частота поисковых запросов «работа» и «подработка» уменьшилась за месяц на 30%  и 3%, соответственно, а число запросов «удаленная работа», «работа с ежедневной оплатой» и «работа на дому» увеличилось на 10%-15%.

Рейтинг поисковых запросов, связанных с работой, вся Россия, март 2020

работа в изоляции.JPG

«В марте рынок труда немного замер: и соискатели, и работодатели снизили свою активность. В первую очередь, это связано со всеобщей самоизоляцией и рекомендациями оставаться дома. Однако рынок труда очень гибкий и быстро подстраивается под внешние условия. Именно по этой причине запросы «работа с ежедневной оплатой» и «работа на дому» стали намного популярнее среди работников массовых профессий — пользователи пытаются найти компромиссный вариант заработка в ограниченных условиях, которые диктует пандемия», — отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы

Соискатели из массовых профессий в марте были больше сфокусированы на поиске любой работы, разрешенной в условиях самоизоляции. Поэтому количество запросов по конкретным, даже самым популярным профессиям, заметно снизилось.

В марте россияне чаще всего искали вакансии по профессиям водителя, электрика и грузчика. Также в топ-10 профессий вошли разнорабочий, сварщик, уборщица, администратор, бухгалтер, няня и курьер.

Сильнее всего падение заметно по запросу «электрик»: россияне стали интересоваться этой профессией на 30% реже, чем в феврале 2020 года. Также на 23% снизилось количество запросов «курьер», на 21% — «администратор», по 19% убавили запросы «грузчик» и «повар».
 
Рейтинг самых популярных  профессий по динамике количества запросов, вся Россия, март 2020

работа в самоизоляции2.JPG

Не показали отрицательную динамику только менее популярные профессии — те, что не вошли в топ-10 поисковых запросов. Заметно чаще в марте стали искать работу водителем-курьером (+7%), водителя с личным автомобилем (+9%) и водителя самосвала (+15%).

Рейтинг профессий по динамике количества запросов, вся Россия, март 2020

авито работа в самоизоляции3.JPG

Читайте также: Авито: Спрос на готовый бизнес снизился по итогам первого квартала

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail