0/5

Лента Новостей

19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

Стало известно, какую работу россияне ищут в самоизоляции

время публикации: 11:48  15 апреля 2020 года
Жители РФ отдают предпочтение вакансиям, предполагающим ежедневную оплату труда.
Аналитики Авито Работы отметили, что в марте 2020 поисковые запросы пользователей, связанные с работой, ситуативно сфокусировались на поиске работы в условиях пандемии вируса. Так, частота поисковых запросов «работа» и «подработка» уменьшилась за месяц на 30%  и 3%, соответственно, а число запросов «удаленная работа», «работа с ежедневной оплатой» и «работа на дому» увеличилось на 10%-15%.

Рейтинг поисковых запросов, связанных с работой, вся Россия, март 2020



«В марте рынок труда немного замер: и соискатели, и работодатели снизили свою активность. В первую очередь, это связано со всеобщей самоизоляцией и рекомендациями оставаться дома. Однако рынок труда очень гибкий и быстро подстраивается под внешние условия. Именно по этой причине запросы «работа с ежедневной оплатой» и «работа на дому» стали намного популярнее среди работников массовых профессий — пользователи пытаются найти компромиссный вариант заработка в ограниченных условиях, которые диктует пандемия», — отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы

Соискатели из массовых профессий в марте были больше сфокусированы на поиске любой работы, разрешенной в условиях самоизоляции. Поэтому количество запросов по конкретным, даже самым популярным профессиям, заметно снизилось.

В марте россияне чаще всего искали вакансии по профессиям водителя, электрика и грузчика. Также в топ-10 профессий вошли разнорабочий, сварщик, уборщица, администратор, бухгалтер, няня и курьер.

Сильнее всего падение заметно по запросу «электрик»: россияне стали интересоваться этой профессией на 30% реже, чем в феврале 2020 года. Также на 23% снизилось количество запросов «курьер», на 21% — «администратор», по 19% убавили запросы «грузчик» и «повар».
 
Рейтинг самых популярных  профессий по динамике количества запросов, вся Россия, март 2020



Не показали отрицательную динамику только менее популярные профессии — те, что не вошли в топ-10 поисковых запросов. Заметно чаще в марте стали искать работу водителем-курьером (+7%), водителя с личным автомобилем (+9%) и водителя самосвала (+15%).

Рейтинг профессий по динамике количества запросов, вся Россия, март 2020



Читайте также: Авито: Спрос на готовый бизнес снизился по итогам первого квартала

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail