0/5

Лента Новостей

14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Стало известно, какую работу россияне ищут в самоизоляции

время публикации: 11:48  15 апреля 2020 года
Жители РФ отдают предпочтение вакансиям, предполагающим ежедневную оплату труда.
Аналитики Авито Работы отметили, что в марте 2020 поисковые запросы пользователей, связанные с работой, ситуативно сфокусировались на поиске работы в условиях пандемии вируса. Так, частота поисковых запросов «работа» и «подработка» уменьшилась за месяц на 30%  и 3%, соответственно, а число запросов «удаленная работа», «работа с ежедневной оплатой» и «работа на дому» увеличилось на 10%-15%.

Рейтинг поисковых запросов, связанных с работой, вся Россия, март 2020



«В марте рынок труда немного замер: и соискатели, и работодатели снизили свою активность. В первую очередь, это связано со всеобщей самоизоляцией и рекомендациями оставаться дома. Однако рынок труда очень гибкий и быстро подстраивается под внешние условия. Именно по этой причине запросы «работа с ежедневной оплатой» и «работа на дому» стали намного популярнее среди работников массовых профессий — пользователи пытаются найти компромиссный вариант заработка в ограниченных условиях, которые диктует пандемия», — отмечает Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы

Соискатели из массовых профессий в марте были больше сфокусированы на поиске любой работы, разрешенной в условиях самоизоляции. Поэтому количество запросов по конкретным, даже самым популярным профессиям, заметно снизилось.

В марте россияне чаще всего искали вакансии по профессиям водителя, электрика и грузчика. Также в топ-10 профессий вошли разнорабочий, сварщик, уборщица, администратор, бухгалтер, няня и курьер.

Сильнее всего падение заметно по запросу «электрик»: россияне стали интересоваться этой профессией на 30% реже, чем в феврале 2020 года. Также на 23% снизилось количество запросов «курьер», на 21% — «администратор», по 19% убавили запросы «грузчик» и «повар».
 
Рейтинг самых популярных  профессий по динамике количества запросов, вся Россия, март 2020



Не показали отрицательную динамику только менее популярные профессии — те, что не вошли в топ-10 поисковых запросов. Заметно чаще в марте стали искать работу водителем-курьером (+7%), водителя с личным автомобилем (+9%) и водителя самосвала (+15%).

Рейтинг профессий по динамике количества запросов, вся Россия, март 2020



Читайте также: Авито: Спрос на готовый бизнес снизился по итогам первого квартала

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail