0/5

Новости сегодня

19:05 Getir купит немецкую службу доставки продуктов Gorillas
18:40 «Яндекс» попросил сотрудников вернуться с удаленки в офисы
18:15 Россияне при выборе маркетплейса готовы пожертвовать сервисом ради скидок
17:50 Вакантность в ТЦ Петербурга к концу года может вырасти до 13%
Моделируем угрозы: самые частые уязвимости в процессах покупки и в программах лояльности
17:25 Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году
17:00 Потрясения 2022 года не помешали спросу россиян на франшизы
16:35 СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза
16:10 «Автоваз» будет управлять заводом Nissan в Петербурге
Как сэкономить на корпоративном обучении и превратить продавцов в экспертов: кейс Ralf Ringer
15:45 CDEK.Shopping запустила доставку товаров с маркетплейса ASOS
15:20 В OBI рассказали о последствиях пожара в ТЦ «МЕГА Химки» (фото)
14:55 Все магазины Zara в России под новым названием будут открыты к осени
14:30 Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
14:05 Россияне назвали наиболее подорожавшие товары
13:35 Подорожание красной икры не стало причиной уменьшения спроса на продукт
13:10 «Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars
12:45 Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
12:20 «Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге
11:55 Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику
11:35 ВкусВилл совместно с Boxberry запустили доставку товаров в страны ближнего зарубежья
11:10 Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов ноября
Все новости →

«Станция Молочная»: Ирина Мягкова и «Пятёрочка» записали аудиопьесу

«Станция Молочная»: Ирина Мягкова и «Пятёрочка» записали аудиопьесу
время публикации: 11:35  27 сентября 2022 года
Известный стенд-ап комик и торговая сеть «Пятёрочка» запустили в цифровых каналах аудиопьесу «Станция Молочная». Слушателям предлагают погрузиться в атмосферу успокаивающего путешествия на поезде.
Цель проекта – продвижение бренда «Станция Молочная», собственной торговой марки сети «Пятёрочка». Под этим брендом представлена широкая линейка молочных продуктов, таких как молоко, кефир, творог, масло и др. Стартовавший 15 сентября проект продлится месяц. В этот период фрагменты пьесы будут выкладываться в формате небольших аудиосообщений в специально созданном Telegram-канале

Действие пьесы будет разворачиваться в поезде, на перроне и непосредственно на «Станции Молочной». Авторы произведения представляют её как пункт назначения, в котором можно остановиться и услышать природу вокруг, самих себя и добрые истории людей. Каждый из 17 эпизодов «Станции Молочной» является самостоятельным произведением, начать слушать который можно с любого момента. 

Станция Молочная МягковаСценарий написала Татьяна Филимонова, которая являлась креативным продюсером шоу «Ты – топ-модель на ТНТ» и одним из создателей документального кино о Московском Планетарии. Создатель и креативный продюсер телепроекта «Женский Стендап» на телеканале ТНТ Ирина Мягкова озвучила аудиопьесу. Её яркая манера повествования позволяет необычно, но очень естественно показать каждый продукт «Станции Молочной» в аудиозарисовках проекта. 

«С помощью коротких глав мы хотим отвлечь аудиторию от ежедневной рутины и пригласить их в расслабляющее путешествие. Слушатель сможет присоединиться к нам в любой момент времени: на работе, в пробке или в магазине. В аудиоспектакль будут встроены продукты торговой марки «Станция Молочная». Через рассказы героев слушатели смогут больше узнать про наш бренд и его историю», – рассказала Дорофеева Татьяна, начальник управления продуктового маркетинга собственных торговых марок (СТМ).

Развитие СТМ, к которым относится «Станция Молочная» – стратегический приоритет «Пятёрочки». Ассортимент СТМ в «Пятёрочке» насчитывает более 2 800 позиций и около 80 торговых марок во всех ценовых сегментах. Основные преимущества СТМ – уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам. Торговая сеть планомерно наращивает долю товаров собственных торговых марок.


Логотип Телеграм
Подписаться на специально созданный Телеграм-канал


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


*На правах рекламы АО «КРОС»

16+

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности