Лента Новостей
Все новости →Стефано Сакконе назначен исполнительным директором Woolrich International
время публикации: 17:15 06 июня 2019 года
Woolrich International объявила о назначении Стефано Сакконе (Stefano Saccone) на должность исполнительного директора компании.
Стефано Сакконе обладает большой экспертизой в работе с крупными международными компаниями. В его планах – продолжить реализацию плана глобального развития бренда.С. Сакконе работал в таких компаниях, как Zegna, P&G, Ralph Lauren и Nike. В 2012 году присоединился к компании VF Corporation, где занимал должность вице-президента по маркетингу брендов Napapijri, Eastpak и Vans.
«Я уже давно являюсь поклонником бренда, и это большая честь для меня стать частью команды Woolrich и поработать с такими профессионалами своего дела, как Кристина Калори (Cristina Calori) и Андреа Кане (Andrea Canè)», – отмечает Стефано Сакконе.
Креативный директор бренда Андреа Кане комментирует: «Уверен, что Стефано, как опытный специалист, поможет укрепить позиций Woolrich на международном рынке».
В течение последних трёх лет должность исполнительного директора Woolrich International занимал Паоло Коринальдеси (Paolo Corinaldesi), который внёс значительный вклад в объединение Woolrich Europe и Woolrich US в единый холдинг Woolrich International holding company.
Стефано Сакконе приступит к должности этим летом.
Читайте также: METRO Россия сменила генерального директора
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:50, 03 декабря 2025
11:05, 03 декабря 2025
13:15, 01 декабря 2025
16:10, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






