0/5

Новости сегодня

12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Все новости →

«Столото» вступил в ассоциацию «Руспродсоюз»

«Столото» вступил в ассоциацию «Руспродсоюз»
время публикации: 17:25  11 июля 2022 года
Крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото» принят в состав Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз». Вступление «Столото» в ассоциацию было единогласно одобрено членами правления.
«Столото» (входит в многопрофильный IT-холдинг S8 Capital) насчитывает более 200 партнеров федерального ритейла, включая все крупные продовольственные сети, в которых распространяются билеты государственных лотерей.

Таким образом, система распространения гослотерей под брендом «Столото» в 85 субъектах Российской Федерации насчитывает более чем 110 000 точек продаж, в 45 000 из которых можно получить выигрыш.

«Для «Столото» вступление в «Руспродсоюз» важно, ведь мы партнер практически всех федеральных продовольственных ритейлеров – «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит», «Лента», «Красное и Белое», SPAR, «О’кей», «Бристоль». А общий список наших партнеров в федеральной рознице насчитывает 200 крупнейших розничных сетей, в числе которых «Почта России», «Детский мир», «Лукойл», салоны связи МТС.

Членство в «Руспродсоюзе» позволит «Столото» эффективнее развивать взаимодействие с торговыми сетями, обмениваться опытом и лучшими практиками для успешного совместного роста», — отметил Директор по продажам «Столото» Роман Роменский.

В 2021 году общее количество выигрышных билетов лотерей, распространяемых под брендом «Столото», составило 178,1 млн штук, в среднем выигрывал каждый четвертый билет. В стране появилось 1399 новых лотерейных миллионеров. По итогам 2021 года почти 40 млн человек приобрели хотя бы один лотерейный билет.

Если смотреть статистику продуктового ритейла, то более 3 млн лотерейных билетов под брендом «Столото», проданных, например, одной из крупнейших федеральных сетей розничных магазинов «Магнит», стали выигрышными и принесли своим обладателям более 430 млн рублей, а миллионерами стали 34 клиента «Магнита».

«Вступление «Столото» в «Руспродсоюз» позволит остальным участникам ассоциации воспользоваться дополнительными возможностями для укрепления сотрудничества друг с другом, а также новыми инструментами для увеличения среднего чека, оптимизации действующих программ лояльности и развития ко-брендинговых проектов», — сказал заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail