0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Студенты создадут собственную торговую марку для «Магнита»

Студенты создадут собственную торговую марку для «Магнита»
время публикации: 09:55  31 марта 2023 года
Розничная компания «Магнит» предложила студентам российских вузов разработать линейку продукции под собственной торговой маркой (СТМ) розничной сети, приняв участие в оплачиваемой стажировке-чемпионате. Победители смогут остаться работать в «Магните», а созданная ими продукция появится на полках магазинов компании.
На участие в чемпионате было подано более 1,2 тысячи заявок. После предварительного отбора специалисты «Магнита» сформировали три команды. В каждую вошли семь человек на позиции менеджера проекта, экономиста, специалиста по коммерческой деятельности, технолога, логиста, дизайнера и маркетолога.

В течение двух месяцев команды должны будут создать концепт СТМ для продуктовой линейки к праздничному столу. Для этого участникам стажировки предстоит проанализировать рынок, создать бренд и продумать его позиционирование, разработать конкретные продукты и рецептуру, создать дизайн упаковки, продумать вопросы доставки и хранения продукции, ее маркировки и контроля качества. Защита проектов состоится в конце мая, команда-победитель получит возможность подготовить свой проект к внедрению и представит его в ходе финальной презентации в конце июля. Лучшие участники стажировки получат приглашение работать в «Магните».

В проекте участвуют студенты старших курсов российских вузов, проходящие обучение по специальностям, связанным с ведением проектов, коммерцией, логистикой, дизайном, маркетингом, технологиями производства. На период стажировки ее участники официально трудоустроены в «Магните», гибкий график позволяет сочетать стажировку с учебой.

Компания также предоставит студентам возможность обучения, чтобы помочь им создать жизнеспособный и эффективный концепт СТМ. Мастер-классы о ключевых этапах разработки собственной торговой марки, а также о логистике и других сферах ритейла проведут эксперты «Магнита».

«Стажировка в «Магните» позволит студентам поучаствовать в запуске реального проекта в крупной компании, получить опыт работы в кросс-функциональной команде и применить свои знания на практике в ведущей торговой сети в России.

Привлекая и обучая студентов, мы тем самым формируем кадровый резерв: участники стажировки попадут в шорт-лист кандидатов на вакансии в компании, а победители получат уникальную возможность увидеть свою работу на полках сети «Магнит», – отметила Юлия Савкина, директор департамента по подбору и карьерному сопровождению розничной сети «Магнит».

«Собственные торговые марки – важная составляющая нашего предложения покупателю. Приобретая СТМ, покупатели получают товары гарантированного качества по более привлекательной цене за счет контроля нами себестоимости готовой продукции. В прошедшем году доля СТМ в продажах розничной сети достигла 20%.

Мы ожидаем, что этот сегмент продолжит активный рост на фоне стремления покупателей к экономии и ухода с российского рынка некоторых зарубежных брендов – в том числе, за счет расширения портфеля СТМ новыми товарами и брендами. Я с радостью подключился к работе со студентами как с точки зрения формирования дополнительного предложения покупателю, так и с точки зрения кадрового резерва компании», – рассказал Петр Костыгов, директор департамента СТМ розничной сети «Магнит».

Читайте также:
«Перекрёсток» ищет креативные агентства для разработки СТМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail