0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Перекрёсток» ищет креативные агентства для разработки СТМ

«Перекрёсток» ищет креативные агентства для разработки СТМ
время публикации: 12:25  20 января 2023 года
Торговый дом «Перекрёсток» от X5 Group ищет креативные агентства для сопровождения собственных торговых марок (СТМ). Компания объявила запрос предложений — заявки на первый этап принимаются до 24 января.
В этот период сеть оценит портфолио агентств, затем предполагается этап с тестовым заданием. Заключительным станет ценовой этап, следует из документов, опубликованных на площадке B2B-Center. На конкурс обратило внимание издание Sostav.

В пул услуг войдут: 
  • создание концепта бренда с нуля (нейминг, дизайн упаковок, логотип)
  • вёрстка упаковок, развитие продуктовой линейки, подготовка технических файлов;
  • разработка и подготовка креативных материалов;
  • разработка брендбуков для СТМ.

Подрядчик должен иметь как минимум двухлетний опыт разработки упаковок, подтверждённый опыт работы с крупными сетевыми компаниями. Также участники конкурса не должны иметь судебных разбирательств с клиентами.

Ранее сообщалось, что в 2022 году сеть «Перекрёсток» значительно расширила линейку ЗОЖ-товаров СТМ «Зеленая линия», которая превысила 350 позиций.

Также в прошлом году сеть открыла специальную лабораторию – полностью оснащённый и оборудованный центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды.

В лаборатории у частники тестирования оценивают качество продукции, а также упаковку и дизайн – как новых товаров, так и уже представленных на полках торговой сети во всех регионах присутствия.

В 2022 году выпуск собственных торговых марок приобрел массовый характер. 

Так, например, маркетплейс «Яндекс.Маркет» в прошлом году приступил к продаже первой продукции СТМ из линейки электроники и бытовой техники под брендом Tuvio. Начало продаж крупной и мелкой бытовой техники под брендом Domfy анонсировала сеть онлайн-магазинов «Ситилинк».

Читайте также:
Новый владелец Electrolux в России запускает свой бренд бытовой техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail