Лента Новостей
Все новости →Суд отказал МТС в признании недействительным решения ФАС о необоснованном завышении тарифов
время публикации: 10:20 21 июля 2023 года
Арбитражный суд Москвы отказал МТС в признании недействительным решения Федеральной антимонопольной службы о необоснованном завышении оператором тарифов в 2022 году.
Об этом говорится в карточке дела по итогам заседания, прошедшего 20 июля.В пресс-службе МТС сообщили, что примут решение о дальнейших действиях после получения и анализа мотивировочной части решения суда.
Компания подала иск в Московский арбитраж против ФАС в январе 2023 года. Через суд она пытается оспорить решение регулятора, осенью признавшего МТС виновной в установлении и поддержании монопольно высокой цены на услуги связи.
Речь шла о повышении стоимости услуг сотовой связи для более 28 млн абонентов в среднем на 9,5% в январе 2022 года.
Кроме того, ФАС сообщала, что в августе МТС повторно повысила стоимость для части тарифных планов в среднем на 8,4%; стоимость оставшихся тарифов в сентябре-октябре в среднем увеличилась на 9,7%.
«Общее повышение тарифов для 28 млн абонентов в 2022 году составило более 20% при уровне индекса потребительских цен по состоянию на конец августа 10,5%», - ранее заявляли в ФАС.
Регулятор предписал снизить тарифы до экономически обоснованного уровня; штраф за нарушение антимонопольного законодательства пока не озвучивался.
МТС объясняла подачу иска расхождением в подходах компании и ФАС к расчету затрат, из-за которых пришлось повысить тарифы.
Источник: Интерфакс
Читайте также:«Билайн» начнет тестирование первых отечественных базовых станций 4G
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»