Лента Новостей
Все новости →Sunlight в первом полугодии увеличил продажи на 60%
время публикации: 15:20 22 августа 2024 года
Федеральная ювелирная розничная сеть Sunlight (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ») объявляет операционные результаты первого полугодия 2024 года.
Общий объем продаж увеличился на 60% до 52 млрд руб. с учетом НДС по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря увеличению количества покупок на 32% до 6,6 млн штук, развитию программы лояльности и улучшению ассортимента.Сопоставимые продажи увеличились на 39% и составили 44 млрд руб. Сопоставимое количество покупок выросло на 14% до 5,5 млн штук. Основным драйвером роста количества сопоставимых покупок стало развитие ассортимента.
Онлайн-продажи выросли в два раза в стоимостном выражении и достигли 20 млрд руб. с учетом НДС по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество онлайн покупок достигло 3 млн штук в первом полугодии 2024 года, увеличившись на 77% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
61% от выручки составляет офлайн-канал продаж, 39% – онлайн-канал соответственно.
На 30 июня 2024 года компания была представлена в 8 федеральных округах и управляла 815 магазинами в 276 городах России, увеличив количество торговых точек в первом полугодии на 114. Средняя площадь магазина составила 103 кв. метра.
Читайте также:
Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала на развитие
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 16 сентября 2024
19:05, 07 августа 2024
17:00, 05 июля 2024
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?