0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Супер Лента» открылась на месте бывшего магазина «Семья» в Перми

«Супер Лента» открылась на месте бывшего магазина «Семья» в Перми
время публикации: 12:00  08 июля 2024 года
Розничная сеть «Лента» провела реконструкцию и ребрендинг третьего супермаркета «Семья» в Перми.
Магазин «Супер Лента» открылся после реконструкции по адресу Докучаева, 42б. Торговая площадь – 570 квадратных метров. Ассортимент включает 6 700 наименований. Особый акцент сделан на продукции собственного производства и товарах собственных торговых марок «Ленты».

В магазине установлено шесть касс, в том числе три – самообслуживания. Для удобства покупателей рядом с супермаркетом оборудована парковка на 30 машин. Благодаря открытию супермаркета жители района смогут заказать в приложении торговой сети быструю доставку от 30 минут.

Магазин стал третьим супермаркетом в Перми, который компания открыла после ребрендинга торговой точки «Семья». Таким образом, под новыми вывесками в городе работают четыре супермаркета и четыре гипермаркета «Лента». Ещё 36 торговых точек компания передала под управление торговой сети «Монетка». Компания планирует продолжить ребрендинг оставшихся магазинов «Семья», площадь которых подходит под стандарт супермаркетов.

«Лента» завершила сделку по покупке группы компаний «Семья» в августе 2021 года. По состоянию на 31 марта 2024 года под управлением торговой сети находится 316 супермаркетов. По результатам первого квартала 2024 года они показали лучшую динамику сопоставимых продаж среди всех форматов компании: +26,8%, закрепив положительные тренды предыдущих периодов.

Читайте также:
«Лента» планирует расширить портфель СТМ в категории «алкоголь»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail