0/5

Лента Новостей

13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил выходец из «Азбуки Вкуса»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
10:00 Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Все новости →

Связаться с брендами в Facebook теперь можно через рекламу в Stories

Связаться с брендами в Facebook теперь можно через рекламу в Stories
время публикации: 14:39  02 октября 2019 года
Новый функционал появился в самой соцсети, Instagram и Facebook Messenger.
Платформа Facebook представила новую опцию: пользователи социальной сети могут напрямую пообщаться с представителями бренда через рекламу в Stories. О нововведении рассказал специалист Facebook Messenger.

В блоге отмечается, что опция доступна для аудитории Facebook, а также Instagram и Facebook Messenger. Для перехода в чат с рекламодателем пользователь должен провести пальцем вверх во время просмотра рекламной «истории».

Ежемесячно в Facebook и принадлежащих ему платформах рекламу размещают около 3 млн брендов. По словам представителя корпорации, рекламодатели видят увеличение конверсий, когда реализуют свои кампании в Stories на нескольких платформах, в том числе в Facebook Messenger.

Сергей Гараев, специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group) поделился своими размышлениями о целесообразности запуска такого решения. 

«Подобный функционал уже реализован в VK – там есть возможность выбрать кнопку "Написать" и указать ссылку на начало диалога с сообществом, который начинается при клике на нее. 

Отмечать товары на постах в Инстаграме пока могут не все российские пользователи (функция «Покупки в Инстаграме» все еще тестируется в нашей стране), так что купить что-то без диалога с менеджером профиля, не покидая соцсеть, невозможно. Именно поэтому новая интеграция – однозначный мастхэв для всех магазинов, который сокращает путь между продавцом и покупателем, повышает вовлеченность пользователей и упрощает коммуникацию». 

Сергей отмечает, что Facebook постепенно идет к упрощению коммуникации между пользователями, стремясь к слиянию трех мессенджеров – Messenger, WhatsApp и Instagram – и созданию единой унифицированной платформы.

«Думаю, в скором времени стоит ожидать еще больше подобных интеграций», – прогнозирует Сергей Гараев, специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group).

Источник: Adindex

Читайте также: Pinterest становится товарным маркетплейсом
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.