0/5

Лента Новостей

16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Связаться с брендами в Facebook теперь можно через рекламу в Stories

время публикации: 14:39  02 октября 2019 года
Новый функционал появился в самой соцсети, Instagram и Facebook Messenger.
Платформа Facebook представила новую опцию: пользователи социальной сети могут напрямую пообщаться с представителями бренда через рекламу в Stories. О нововведении рассказал специалист Facebook Messenger.

В блоге отмечается, что опция доступна для аудитории Facebook, а также Instagram и Facebook Messenger. Для перехода в чат с рекламодателем пользователь должен провести пальцем вверх во время просмотра рекламной «истории».

Ежемесячно в Facebook и принадлежащих ему платформах рекламу размещают около 3 млн брендов. По словам представителя корпорации, рекламодатели видят увеличение конверсий, когда реализуют свои кампании в Stories на нескольких платформах, в том числе в Facebook Messenger.

Сергей Гараев, специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group) поделился своими размышлениями о целесообразности запуска такого решения. 

«Подобный функционал уже реализован в VK – там есть возможность выбрать кнопку "Написать" и указать ссылку на начало диалога с сообществом, который начинается при клике на нее. 

Отмечать товары на постах в Инстаграме пока могут не все российские пользователи (функция «Покупки в Инстаграме» все еще тестируется в нашей стране), так что купить что-то без диалога с менеджером профиля, не покидая соцсеть, невозможно. Именно поэтому новая интеграция – однозначный мастхэв для всех магазинов, который сокращает путь между продавцом и покупателем, повышает вовлеченность пользователей и упрощает коммуникацию». 

Сергей отмечает, что Facebook постепенно идет к упрощению коммуникации между пользователями, стремясь к слиянию трех мессенджеров – Messenger, WhatsApp и Instagram – и созданию единой унифицированной платформы.

«Думаю, в скором времени стоит ожидать еще больше подобных интеграций», – прогнозирует Сергей Гараев, специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group).

Источник: Adindex

Читайте также: Pinterest становится товарным маркетплейсом
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.