0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Связаться с брендами в Facebook теперь можно через рекламу в Stories

время публикации: 14:39  02 октября 2019 года
Новый функционал появился в самой соцсети, Instagram и Facebook Messenger.
Платформа Facebook представила новую опцию: пользователи социальной сети могут напрямую пообщаться с представителями бренда через рекламу в Stories. О нововведении рассказал специалист Facebook Messenger.

В блоге отмечается, что опция доступна для аудитории Facebook, а также Instagram и Facebook Messenger. Для перехода в чат с рекламодателем пользователь должен провести пальцем вверх во время просмотра рекламной «истории».

Ежемесячно в Facebook и принадлежащих ему платформах рекламу размещают около 3 млн брендов. По словам представителя корпорации, рекламодатели видят увеличение конверсий, когда реализуют свои кампании в Stories на нескольких платформах, в том числе в Facebook Messenger.

Сергей Гараев, специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group) поделился своими размышлениями о целесообразности запуска такого решения. 

«Подобный функционал уже реализован в VK – там есть возможность выбрать кнопку "Написать" и указать ссылку на начало диалога с сообществом, который начинается при клике на нее. 

Отмечать товары на постах в Инстаграме пока могут не все российские пользователи (функция «Покупки в Инстаграме» все еще тестируется в нашей стране), так что купить что-то без диалога с менеджером профиля, не покидая соцсеть, невозможно. Именно поэтому новая интеграция – однозначный мастхэв для всех магазинов, который сокращает путь между продавцом и покупателем, повышает вовлеченность пользователей и упрощает коммуникацию». 

Сергей отмечает, что Facebook постепенно идет к упрощению коммуникации между пользователями, стремясь к слиянию трех мессенджеров – Messenger, WhatsApp и Instagram – и созданию единой унифицированной платформы.

«Думаю, в скором времени стоит ожидать еще больше подобных интеграций», – прогнозирует Сергей Гараев, специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group).

Источник: Adindex

Читайте также: Pinterest становится товарным маркетплейсом
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.