0/5

Лента Новостей

14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Связаться с брендами в Facebook теперь можно через рекламу в Stories

время публикации: 14:39  02 октября 2019 года
Новый функционал появился в самой соцсети, Instagram и Facebook Messenger.
Платформа Facebook представила новую опцию: пользователи социальной сети могут напрямую пообщаться с представителями бренда через рекламу в Stories. О нововведении рассказал специалист Facebook Messenger.

В блоге отмечается, что опция доступна для аудитории Facebook, а также Instagram и Facebook Messenger. Для перехода в чат с рекламодателем пользователь должен провести пальцем вверх во время просмотра рекламной «истории».

Ежемесячно в Facebook и принадлежащих ему платформах рекламу размещают около 3 млн брендов. По словам представителя корпорации, рекламодатели видят увеличение конверсий, когда реализуют свои кампании в Stories на нескольких платформах, в том числе в Facebook Messenger.

Сергей Гараев, специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group) поделился своими размышлениями о целесообразности запуска такого решения. 

«Подобный функционал уже реализован в VK – там есть возможность выбрать кнопку "Написать" и указать ссылку на начало диалога с сообществом, который начинается при клике на нее. 

Отмечать товары на постах в Инстаграме пока могут не все российские пользователи (функция «Покупки в Инстаграме» все еще тестируется в нашей стране), так что купить что-то без диалога с менеджером профиля, не покидая соцсеть, невозможно. Именно поэтому новая интеграция – однозначный мастхэв для всех магазинов, который сокращает путь между продавцом и покупателем, повышает вовлеченность пользователей и упрощает коммуникацию». 

Сергей отмечает, что Facebook постепенно идет к упрощению коммуникации между пользователями, стремясь к слиянию трех мессенджеров – Messenger, WhatsApp и Instagram – и созданию единой унифицированной платформы.

«Думаю, в скором времени стоит ожидать еще больше подобных интеграций», – прогнозирует Сергей Гараев, специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia (Kokoc Group).

Источник: Adindex

Читайте также: Pinterest становится товарным маркетплейсом
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.