0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Связной» объявил о начале продаж мелкой бытовой техники и товаров для дома

«Связной» объявил о начале продаж мелкой бытовой техники и товаров для дома
время публикации: 16:57  28 марта 2017 года
Ритейлер расширил ассортимент и начал продажи новых товарных категорий в интернет-магазине компании
Ассортимент «Связного» пополнился более чем 1000 новых товарных позиций. Теперь компания предлагает не только персональную электронику, но и мелкую бытовую технику, компьютерные комплектующие, периферию, товары для дома, и расходные материалы к ним. На svyaznoy.ru доступны кофемашины, микроволновые печи, блендеры, соковыжималки и многое другое. Полный список товаров и доступных брендов можно найти в разделах «Товары для дома» и «Ноутбуки и компьютеры». 

По итогам тестового периода, который закончился в марте, компания приняла решение сохранить новые позиции в ассортименте svyaznoy.ru. «Связной» рассчитывает, что расширение предложения позволит ритейлеру дополнительно нарастить продажи в онлайн-канале на 7%-10% по итогам 2017 года. В компании прогнозируют, что к концу года доля новых товарных категорий в обороте интернет-магазина достигнет 10%.

Возможность заказа новинок реализована во всех регионах присутствия ритейлера. Покупатели могут забрать заказ самостоятельно в более чем 2700 салонах «Связного» в Москве и регионах, в пунктах самовывоза интернет-магазина, а также воспользоваться услугой курьерской доставки в 32 городах, в которых открыты интернет-центры ритейлера: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону и других.

«Связной» является одним из лидеров по продажам персональной электроники в сегменте e-commerce. Мы считаем, что действующая омниканальная модель, а также наши опыт и экспертиза, позволят добиться успехов в продажах новых для ритейлера позиций ассортимента, ­– отмечает начальник управления интернет-продвижения «Связного» Нелли Мухитдинова – Появление новых товарных категорий в «Связном» позволит компании привлечь новую аудиторию, предложить клиентам еще более широкий выбор товаров и дополнительно нарастить продажи».