0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

«Связной» сделал из «ошибочных» скидок на смартфоны новогоднюю акцию

время публикации: 14:19  29 декабря 2015 года
Теги: Связной
Ритейлер "Связной" объявляет о предновогодней акции для посетителей интернет-магазина компании.
22 декабря в сеть по ошибке попали промо-коды на покупку смартфонов, которые были предназначены для тестирования, следует из сообщения «Связного». В карточке товара отображалась обычная цена, но после ввода промо-кодов можно было купить смартфон со скидкой 10-15%. Всего по сниженной цене можно было купить 6 моделей смартфонов Lumia. 

Ошибка приобрела вирусный эффект, и в результате количество заказов на Microsoft Lumia за 2 дня превысило 200 штук.

«Честно говоря, мы обнаружили «утечку» не мгновенно, - говорит руководитель управления Интернет-продвижения «Связного» Михаил Морозов. -  80% заказов, оформленных по «ошибочной» скидке, уже выполнены, и все остальные также будут выполнены по сниженной цене - мы считаем важным сделать это для наших клиентов.  Кроме того, учитывая отличные результаты незапланированной акции, мы решили сделать эти скидки доступными для всех клиентов «Связного» - они будут действовать до 31 декабря 2015 года включительно. То есть у покупателей осталось всего 3 дня, чтобы приобрести гаджеты со скидками».

Всего в распродаже участвует 6 моделей устройств от Microsoft: Lumia 535 Dual SIM, 540 Dual SIM, 640 LTE, 640 LTE Dual SIM, 640 XL Dual SIM, 950 Dual SIM. Получить скидки на устройства можно по промо-кодам - halyavatest, devtestpiupiu, zolotayalukovica, melkomygkiy1015, alemichalych. Скидка составит 10%–15% в зависимости от модели. На гаджеты распространяются такие же условия оформления,оплаты и получения заказа, как и в случае с другими товарными позициями на сайте svyaznoy.ru.