0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Связной»: «Умные» часы от Apple стали хитом продаж этого лета

время публикации: 11:55  18 сентября 2020 года
Компания «Связной» изучила спрос на российском рынке «умных» часов с июня по август 2020 года.
По данным ритейлера «Связной», самым популярным брендом «умных» часов в рассматриваемое время стал Apple, а наиболее продаваемой моделью смарт-часов – Apple Watch Series 3 42mm. 
 
Этим летом россияне приобрели 450 тыс. устройств на общую сумму 7,4 млрд рублей, что больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34% в натуральном выражении и 45% – в денежном.

С июня по август заметно выросла доля онлайн-продаж, которая составила 45% в штуках против 32% в 2019 году. Лидером продаж стал бренд Apple, занявший 43,3% рынка в штуках.

Такого результата бренду удалось достичь за счёт удачного модельного ряда, который привлекает покупателей как своим дизайном, так и функциональностью. Кроме того, покупатели активно делают выбор в пользу модели Apple Watch Series 3, стоимость которой была значительно снижена ещё в 2019 году. В тройку популярных брендов также вошли Samsung (13,5%) и Amazfit (9,9%). 

В топ-3 популярных модели смарт-часов (по количеству продаж) – Apple Watch Series 3 42mm; Apple Watch Series 5 44mm; Apple Watch Series 5 40mm.

Средняя цена смарт-часов составила 16,2 тыс. рублей, что больше, чем годом ранее на 8%. В денежном выражении уверенное первое место на рынке также удерживает Apple c долей 61,5%. Далее следуют Samsung (17,9%) и Huawei (5,3%).

В топ-3 популярных модели смарт-часов (по сумме продаж) вошли Apple Watch Series 5 44mm; Apple Watch Series 5 40mm; Apple Watch Series 3 42mm.

Читайте также: Apple тестирует экспресс-магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail