Новости сегодня
Все новости →«Связной»: «Умные» часы от Apple стали хитом продаж этого лета
время публикации: 11:55 18 сентября 2020 года
Компания «Связной» изучила спрос на российском рынке «умных» часов с июня по август 2020 года.
По данным ритейлера «Связной», самым популярным брендом «умных» часов в рассматриваемое время стал Apple, а наиболее продаваемой моделью смарт-часов – Apple Watch Series 3 42mm. Этим летом россияне приобрели 450 тыс. устройств на общую сумму 7,4 млрд рублей, что больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34% в натуральном выражении и 45% – в денежном.
С июня по август заметно выросла доля онлайн-продаж, которая составила 45% в штуках против 32% в 2019 году. Лидером продаж стал бренд Apple, занявший 43,3% рынка в штуках.
Такого результата бренду удалось достичь за счёт удачного модельного ряда, который привлекает покупателей как своим дизайном, так и функциональностью. Кроме того, покупатели активно делают выбор в пользу модели Apple Watch Series 3, стоимость которой была значительно снижена ещё в 2019 году. В тройку популярных брендов также вошли Samsung (13,5%) и Amazfit (9,9%).
В топ-3 популярных модели смарт-часов (по количеству продаж) – Apple Watch Series 3 42mm; Apple Watch Series 5 44mm; Apple Watch Series 5 40mm.
Средняя цена смарт-часов составила 16,2 тыс. рублей, что больше, чем годом ранее на 8%. В денежном выражении уверенное первое место на рынке также удерживает Apple c долей 61,5%. Далее следуют Samsung (17,9%) и Huawei (5,3%).
В топ-3 популярных модели смарт-часов (по сумме продаж) вошли Apple Watch Series 5 44mm; Apple Watch Series 5 40mm; Apple Watch Series 3 42mm.
Читайте также: Apple тестирует экспресс-магазин
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)