0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Связной и Евросеть возобновили партнёрство с МТС

Связной и Евросеть возобновили партнёрство с МТС
время публикации: 09:10  19 июня 2019 года
Объединенная компания Связной | Евросеть и ПАО «МТС», подписали соглашение о партнерстве.
Посетители 5000 магазинов сети по всей стране смогут заключить контракт и получить информацию о тарифах и услугах оператора. Абонентам будет доступен весь ассортимент тарифов оператора. Клиенты смогут пополнить баланс SIM-карты на кассе или через терминал в любом из магазинов Связного и Евросети.

Это решение расширяет возможности клиентов обеих компаний: абоненты МТС теперь могут выбирать из значительно большего числа точек обслуживания, а посетителям Связного и Евросети стали доступны услуги крупнейшего оператора страны. Партнерство позволяет предложить услуги максимальному числу клиентов.

«Мы рады возобновлению нашего сотрудничества с МТС. Соглашение о партнерстве с МТС — хороший сигнал для рынка. Это важный шаг, позволяющий оптимизировать розницу участников рынка, а также повысить маржинальность продаж смартфонов и бизнеса в целом», — комментирует генеральный директор компании Связной | Евросеть Оксана Гуськова.

Напомним, МТС разорвала сотрудничество со Связным в июне 2015 года. Тогда оператор пожаловался на плохие продажи своих сим-карт в этой сети и на попытки переподключать ее абонентов к сетям других операторов. С того момента оператор развивал только собственную розницу.

Читайте также:  Связной и Евросеть тестируют возможное новое название для сети — Йес!

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.