Лента Новостей
Все новости →Связной и Евросеть возобновили партнёрство с МТС
время публикации: 09:10 19 июня 2019 года
Объединенная компания Связной | Евросеть и ПАО «МТС», подписали соглашение о партнерстве.
Посетители 5000 магазинов сети по всей стране смогут заключить контракт и получить информацию о тарифах и услугах оператора. Абонентам будет доступен весь ассортимент тарифов оператора. Клиенты смогут пополнить баланс SIM-карты на кассе или через терминал в любом из магазинов Связного и Евросети.Это решение расширяет возможности клиентов обеих компаний: абоненты МТС теперь могут выбирать из значительно большего числа точек обслуживания, а посетителям Связного и Евросети стали доступны услуги крупнейшего оператора страны. Партнерство позволяет предложить услуги максимальному числу клиентов.
«Мы рады возобновлению нашего сотрудничества с МТС. Соглашение о партнерстве с МТС — хороший сигнал для рынка. Это важный шаг, позволяющий оптимизировать розницу участников рынка, а также повысить маржинальность продаж смартфонов и бизнеса в целом», — комментирует генеральный директор компании Связной | Евросеть Оксана Гуськова.
Напомним, МТС разорвала сотрудничество со Связным в июне 2015 года. Тогда оператор пожаловался на плохие продажи своих сим-карт в этой сети и на попытки переподключать ее абонентов к сетям других операторов. С того момента оператор развивал только собственную розницу.
Читайте также: Связной и Евросеть тестируют возможное новое название для сети — Йес!
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:30, 11 сентября 2025
12:55, 10 сентября 2025
12:55, 09 сентября 2025
12:00, 08 сентября 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?