0/5

Лента Новостей

11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

«Тануки» подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах

время публикации: 15:55  28 октября 2020 года
29 октября, в преддверии Хэллоуина, в аккаунте бренда «Тануки» в Instagram стартует конкурс на самую страшную историю посещения любого ресторана или получения заказа.
Подписчик, рассказ которого будет самым «ужасным», получит главный приз — легкий и мощный планшет. Три автора, чьи рассказы займут второе место, получат сертификаты в «Тануки» на 5000 рублей.
 
В компании добавили: «Но и на этом активности не заканчиваются. 31 октября заходите в Instagram Stories аккаунта «Тануки», чтобы встретиться лицом к лицу с тайнами японской кухни. Но тех подписчиков, кто разгадает их, ждет награда. В Stories будут зашифрованы роллы из меню "Тануки"».

Угадавший хотя бы один ролл получит скидку 15% в зале ресторана. Условия конкурса такие: сделать скриншот истории, выложить его к себе в аккаунт, дописав название ролла, и если ролл разгадан, в директ придет кодовая фраза на скидку.
 
«Хэллоуин – веселый праздник про «страшилки», и мы решили отметить его соответствующе, — говорит Станислав Колосков CMO TanukiFamily. — Что может напугать гостя? Действительно плохое обслуживание! Что может напугать ресторатора? Очень, очень плохой отзыв! Эти мысли вдохновили нас на провокационный конкурс, который не просто станет поводом достать из шкафов скелеты ресторанного бизнеса, но также даст возможность высказаться людям, ради которых мы работаем».
 
Читайте также: Рестораны оптимизируют время работы и меню

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail