0/5

Лента Новостей

09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

«Тануки» подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах

время публикации: 15:55  28 октября 2020 года
29 октября, в преддверии Хэллоуина, в аккаунте бренда «Тануки» в Instagram стартует конкурс на самую страшную историю посещения любого ресторана или получения заказа.
Подписчик, рассказ которого будет самым «ужасным», получит главный приз — легкий и мощный планшет. Три автора, чьи рассказы займут второе место, получат сертификаты в «Тануки» на 5000 рублей.
 
В компании добавили: «Но и на этом активности не заканчиваются. 31 октября заходите в Instagram Stories аккаунта «Тануки», чтобы встретиться лицом к лицу с тайнами японской кухни. Но тех подписчиков, кто разгадает их, ждет награда. В Stories будут зашифрованы роллы из меню "Тануки"».

Угадавший хотя бы один ролл получит скидку 15% в зале ресторана. Условия конкурса такие: сделать скриншот истории, выложить его к себе в аккаунт, дописав название ролла, и если ролл разгадан, в директ придет кодовая фраза на скидку.
 
«Хэллоуин – веселый праздник про «страшилки», и мы решили отметить его соответствующе, — говорит Станислав Колосков CMO TanukiFamily. — Что может напугать гостя? Действительно плохое обслуживание! Что может напугать ресторатора? Очень, очень плохой отзыв! Эти мысли вдохновили нас на провокационный конкурс, который не просто станет поводом достать из шкафов скелеты ресторанного бизнеса, но также даст возможность высказаться людям, ради которых мы работаем».
 
Читайте также: Рестораны оптимизируют время работы и меню

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail