0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

«Тануки» подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах

«Тануки» подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах
время публикации: 15:55  28 октября 2020 года
29 октября, в преддверии Хэллоуина, в аккаунте бренда «Тануки» в Instagram стартует конкурс на самую страшную историю посещения любого ресторана или получения заказа.
Подписчик, рассказ которого будет самым «ужасным», получит главный приз — легкий и мощный планшет. Три автора, чьи рассказы займут второе место, получат сертификаты в «Тануки» на 5000 рублей.
 
В компании добавили: «Но и на этом активности не заканчиваются. 31 октября заходите в Instagram Stories аккаунта «Тануки», чтобы встретиться лицом к лицу с тайнами японской кухни. Но тех подписчиков, кто разгадает их, ждет награда. В Stories будут зашифрованы роллы из меню "Тануки"».

Угадавший хотя бы один ролл получит скидку 15% в зале ресторана. Условия конкурса такие: сделать скриншот истории, выложить его к себе в аккаунт, дописав название ролла, и если ролл разгадан, в директ придет кодовая фраза на скидку.
 
«Хэллоуин – веселый праздник про «страшилки», и мы решили отметить его соответствующе, — говорит Станислав Колосков CMO TanukiFamily. — Что может напугать гостя? Действительно плохое обслуживание! Что может напугать ресторатора? Очень, очень плохой отзыв! Эти мысли вдохновили нас на провокационный конкурс, который не просто станет поводом достать из шкафов скелеты ресторанного бизнеса, но также даст возможность высказаться людям, ради которых мы работаем».
 
Читайте также: Рестораны оптимизируют время работы и меню

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail