0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Тануки» подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах

время публикации: 15:55  28 октября 2020 года
29 октября, в преддверии Хэллоуина, в аккаунте бренда «Тануки» в Instagram стартует конкурс на самую страшную историю посещения любого ресторана или получения заказа.
Подписчик, рассказ которого будет самым «ужасным», получит главный приз — легкий и мощный планшет. Три автора, чьи рассказы займут второе место, получат сертификаты в «Тануки» на 5000 рублей.
 
В компании добавили: «Но и на этом активности не заканчиваются. 31 октября заходите в Instagram Stories аккаунта «Тануки», чтобы встретиться лицом к лицу с тайнами японской кухни. Но тех подписчиков, кто разгадает их, ждет награда. В Stories будут зашифрованы роллы из меню "Тануки"».

Угадавший хотя бы один ролл получит скидку 15% в зале ресторана. Условия конкурса такие: сделать скриншот истории, выложить его к себе в аккаунт, дописав название ролла, и если ролл разгадан, в директ придет кодовая фраза на скидку.
 
«Хэллоуин – веселый праздник про «страшилки», и мы решили отметить его соответствующе, — говорит Станислав Колосков CMO TanukiFamily. — Что может напугать гостя? Действительно плохое обслуживание! Что может напугать ресторатора? Очень, очень плохой отзыв! Эти мысли вдохновили нас на провокационный конкурс, который не просто станет поводом достать из шкафов скелеты ресторанного бизнеса, но также даст возможность высказаться людям, ради которых мы работаем».
 
Читайте также: Рестораны оптимизируют время работы и меню

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail