0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Тануки» подарит планшет за самую страшную историю о ресторанных провалах

время публикации: 15:55  28 октября 2020 года
29 октября, в преддверии Хэллоуина, в аккаунте бренда «Тануки» в Instagram стартует конкурс на самую страшную историю посещения любого ресторана или получения заказа.
Подписчик, рассказ которого будет самым «ужасным», получит главный приз — легкий и мощный планшет. Три автора, чьи рассказы займут второе место, получат сертификаты в «Тануки» на 5000 рублей.
 
В компании добавили: «Но и на этом активности не заканчиваются. 31 октября заходите в Instagram Stories аккаунта «Тануки», чтобы встретиться лицом к лицу с тайнами японской кухни. Но тех подписчиков, кто разгадает их, ждет награда. В Stories будут зашифрованы роллы из меню "Тануки"».

Угадавший хотя бы один ролл получит скидку 15% в зале ресторана. Условия конкурса такие: сделать скриншот истории, выложить его к себе в аккаунт, дописав название ролла, и если ролл разгадан, в директ придет кодовая фраза на скидку.
 
«Хэллоуин – веселый праздник про «страшилки», и мы решили отметить его соответствующе, — говорит Станислав Колосков CMO TanukiFamily. — Что может напугать гостя? Действительно плохое обслуживание! Что может напугать ресторатора? Очень, очень плохой отзыв! Эти мысли вдохновили нас на провокационный конкурс, который не просто станет поводом достать из шкафов скелеты ресторанного бизнеса, но также даст возможность высказаться людям, ради которых мы работаем».
 
Читайте также: Рестораны оптимизируют время работы и меню

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail