0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

TanukiFamily открыла первый в Москве сетевой рыбный ресторан «Каспийка» (Фото)

время публикации: 13:40  25 августа 2022 года
В центре Москвы состоялось официальное открытие рыбного ресторана сети «Каспийка» от TanukiFamily. «Каспийка» позиционирует себя, как демократичный рыбный ресторан, который будет доступен большинству жителей столицы.
Концепция ресторана предполагает локальную рыбу по доступным ценам и двойной формат продажи: ресторан и рыбная лавка, в которой можно взять свежую рыбу и морепродукты с собой или попросить приготовить прямо в ресторане.

Такая концепция заведения уже прошла проверку и проработку в Казани – ресторан сети открылся там в июле 2022 года. 

В меню заведения представлено более 30-ти видов рыбы и морепродуктов, среди которых: барабулька, килька, кефаль, сарган, ставрида, щука, карп, мидии, рапаны, кальмары, каракатица, креветки, осьминог, устрицы и многое другое.

За кухню заведения отвечает бренд-шеф Денис Степченко (ex. Ладо), за коктейльную карту – бар-менеджер Кирилл Киселев (ex. Сыроварня).

«В Москве сейчас есть сотни дорогих рыбных ресторанов, которые могут позволить себе далеко не все. Мы подумали, что свежие морепродукты должны стать доступны большему количеству жителей столицы – так и появилась концепция демократичной сети «Каспийка».

Здесь мы готовим простую и понятную еду с локальной рыбой и морепродуктами, которые тщательно отбираем у поставщиков из разных регионов России. Уверены, это место наши гости оценят по достоинству и будут возвращаться к нам вновь и вновь», – комментирует бренд-шеф сети ресторанов «Каспийка» Денис Степченко

Ресторан сети «Каспийка» расположен в Москве по адресу ул.Мясницкая 24/7, строение 2.

Читайте также: Основатель «Тануки» Александр Орлов опроверг информацию об аресте своего имущества на Украине

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail