0/5

Лента Новостей

20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

TanukiFamily открыла первый в Москве сетевой рыбный ресторан «Каспийка» (Фото)

время публикации: 13:40  25 августа 2022 года
В центре Москвы состоялось официальное открытие рыбного ресторана сети «Каспийка» от TanukiFamily. «Каспийка» позиционирует себя, как демократичный рыбный ресторан, который будет доступен большинству жителей столицы.
Концепция ресторана предполагает локальную рыбу по доступным ценам и двойной формат продажи: ресторан и рыбная лавка, в которой можно взять свежую рыбу и морепродукты с собой или попросить приготовить прямо в ресторане.

Такая концепция заведения уже прошла проверку и проработку в Казани – ресторан сети открылся там в июле 2022 года. 

В меню заведения представлено более 30-ти видов рыбы и морепродуктов, среди которых: барабулька, килька, кефаль, сарган, ставрида, щука, карп, мидии, рапаны, кальмары, каракатица, креветки, осьминог, устрицы и многое другое.

За кухню заведения отвечает бренд-шеф Денис Степченко (ex. Ладо), за коктейльную карту – бар-менеджер Кирилл Киселев (ex. Сыроварня).

«В Москве сейчас есть сотни дорогих рыбных ресторанов, которые могут позволить себе далеко не все. Мы подумали, что свежие морепродукты должны стать доступны большему количеству жителей столицы – так и появилась концепция демократичной сети «Каспийка».

Здесь мы готовим простую и понятную еду с локальной рыбой и морепродуктами, которые тщательно отбираем у поставщиков из разных регионов России. Уверены, это место наши гости оценят по достоинству и будут возвращаться к нам вновь и вновь», – комментирует бренд-шеф сети ресторанов «Каспийка» Денис Степченко

Ресторан сети «Каспийка» расположен в Москве по адресу ул.Мясницкая 24/7, строение 2.

Читайте также: Основатель «Тануки» Александр Орлов опроверг информацию об аресте своего имущества на Украине

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail