0/5

Новости сегодня

20:45 Delivery Club раздаст бесплатный кофе велосипедистам
20:20 «Светофор» вошёл в топ-5 продуктовых ритейлеров
19:55 Сбербанк выставил на продажу торговые центры почти на 22 млрд рублей
19:30 Россияне старше 60 лет тратят в среднем на одну покупку в интернете почти вдвоем больше, чем в офлайне
Хватит спамить: учимся выстраивать коммуникацию с клиентами
19:05 Grow Food вместе с Adidas выпустили линейку еды для активного образа жизни
18:40 Роскачество назвало лучшие бюджетные смартфоны
18:15 «Улыбка радуги» запустила первый в ритейле HR-канал в TikTok
17:50 Pernod Ricard покупает один из крупнейших онлайн-магазинов алкоголя
Логистика: как действовать компаниям в условиях дефицита грузоперевозчиков
17:25 Пандемия способствовала росту рынка растительного мяса в 1,5 раза
17:00 Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов
16:35 Объём свободных площадей в центральных торговых коридорах Москвы сохраняется в диапазоне14-15%
16:10 «ВкусВилл» объявил о ребрендинге (фото)
Эквайринг с человеческим лицом: новые вызовы и трансформация российской индустрии онлайн-платежей
15:45 Компании Москвы заработали более 1,5 млрд рублей на онлайн-площадках при поддержке МЭЦ
15:20 Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa
14:55 Маркетплейс Wildberries арендовал склад в Санкт-Петербурге
14:30 В департаменте торговой недвижимости компании JLL произошли кадровые изменения
Какие риски несет с собой отказ от антифрода
14:05 Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета
13:40 Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз
13:20 Рынок супергигантов, медиаплатформы, тренды в e-com и offline – как выглядит повестка саммита RBR2021
13:15 Search Booster запустил умный поиск по фотографиям для интернет-магазинов
Все новости →
Татьяна Бакальчук считает перспективной продажу образовательных услуг на маркетплейсах

Татьяна Бакальчук считает перспективной продажу образовательных услуг на маркетплейсах

Татьяна Бакальчук считает перспективной продажу образовательных услуг на маркетплейсах
время публикации: 20:45  01 сентября 2021 года
Основатель и генеральный директор компании Wildberries Татьяна Бакальчук назвала перспективным направлением онлайн-торговли продажу образовательных услуг на маркетплейсах.
«Нам кажется, что одна из заслуг интернет-торговли в том, что мы делаем очень легкой и безопасной возможность для любого человека попробовать себя в качестве предпринимателя, - отметила Татьяна Бакальчук.

– На сегодняшний день нужен всего лишь смартфон и идея, и начать продавать. Никаких капитальных вложений не потребуется. В ближайшем будущем, я думаю, разовьется еще и продажа нефизических товаров, то есть если имеется опыт, навык, умение, точно также можно выставить свое умение, знание на продажу на любую площадку и начать зарабатывать деньги».

Кроме того, гендиректор Wildberries сообщила о планах на основе собственного умного помощника Евы Вайлет, обрабатывающей в настоящее время около 50% обращений клиентов ритейлера, еще одного помощника для общения с продавцами и помощи в решении административных запросов сотрудников компании.

По мнению Татьяны Бакальчук, в будущем следует ожидать развития различных форм экспресс-доставки как курьерами, так и с помощью специальных дронов или беспилотных автомобилей.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Совладельцы Wildberries впервые возглавили рейтинг богатейших семей России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности