0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Техносилу» ребрендируют в «Эльдорадо»

время публикации: 08:48  05 июня 2017 года
В будущем останется только онлайн-платформа
Группа «Сафмар» планирует в ближайшее время интегрировать БТиЭ-ритейлера «Техносила» с компанией «Эльдорадо». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сына основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева и кандидата в совет директоров «Сафмар ритейла» Саида Гуцериева. «Скорее всего, бренд «Техносила» будет со временем уходить с рынка, «Техносила» будет ребрендироваться в «Эльдорадо» в ближайшее время, все к этому идет. Останется онлайн-платформа «Техносила», - сказал Саид Гуцериев.

По словам одного из источников, знакомых с планами группы, магазины «Техносила» сменят вывески как на «Эльдорадо», так и на «М.видео». По его словам, первые 15 магазинов «Тенхносилы» будут примерно поровну переведены под эти два бренда, в дальнейшем магазины будут большей частью ребрендированы в «Эльдорадо». При этом «Техносила» будет «оптимизировать портфель магазинов» - большая часть из них будет закрыта, обсуждается закрытие до 30-50% всех точек. Сеть «Техносилы» насчитывает 72 магазина.

«В основном это связано с тем, что сами точки очень слабые, мы их сохраняли для поддержания денежного потока и отчетов перед банками. Кроме того, большая часть магазинов «Техносилы» географически находятся рядом с «Эльдорадо» или «М.видео», дверь в дверь. И закрытие одной из двух точек очень позитивно влияет», - пояснил источник «Ведомостей». Процесс «оптимизации» сети «Техносилы» и ее ребрендинга начнется в ближайший месяц, уточнил собеседник.


При этом «Сафмар» пока не определился, как поступить с «Эльдорадо» и «М.видео». «Будет ли это «Эльдорадо» - территория низких цен», а «М.видео» более премиальным брендом, еще точно не знаем. Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», - пояснил Гуцериев-младший.