Лента Новостей
Все новости →«Техносилу» ребрендируют в «Эльдорадо»
время публикации: 08:48 05 июня 2017 года
В будущем останется только онлайн-платформа
Группа «Сафмар» планирует в ближайшее время интегрировать БТиЭ-ритейлера «Техносила» с компанией «Эльдорадо». Об этом пишут со ссылкой на сына основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева и кандидата в совет директоров «Сафмар ритейла» Саида Гуцериева. «Скорее всего, бренд «Техносила» будет со временем уходить с рынка, «Техносила» будет ребрендироваться в «Эльдорадо» в ближайшее время, все к этому идет. Останется онлайн-платформа «Техносила», - сказал Саид Гуцериев.
По словам одного из источников, знакомых с планами группы, магазины «Техносила» сменят вывески как на «Эльдорадо», так и на «М.видео». По его словам, первые 15 магазинов «Тенхносилы» будут примерно поровну переведены под эти два бренда, в дальнейшем магазины будут большей частью ребрендированы в «Эльдорадо». При этом «Техносила» будет «оптимизировать портфель магазинов» - большая часть из них будет закрыта, обсуждается закрытие до 30-50% всех точек. Сеть «Техносилы» насчитывает 72 магазина.
«В основном это связано с тем, что сами точки очень слабые, мы их сохраняли для поддержания денежного потока и отчетов перед банками. Кроме того, большая часть магазинов «Техносилы» географически находятся рядом с «Эльдорадо» или «М.видео», дверь в дверь. И закрытие одной из двух точек очень позитивно влияет», - пояснил источник «Ведомостей». Процесс «оптимизации» сети «Техносилы» и ее ребрендинга начнется в ближайший месяц, уточнил собеседник.
При этом «Сафмар» пока не определился, как поступить с «Эльдорадо» и «М.видео». «Будет ли это «Эльдорадо» - территория низких цен», а «М.видео» более премиальным брендом, еще точно не знаем. Два бренда будут конкурировать, будем стараться достигать максимальной стоимости через разделение костов и за счет масштабирования», - пояснил Гуцериев-младший.
Читайте также в новостях:
10:20, 08 сентября 2025
14:30, 11 октября 2024
11:30, 30 октября 2023
09:55, 09 декабря 2022
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






