0/5

Новости сегодня

17:40 Data Insight составила карту экосистемы электронной торговли-2019
17:15 В магазинах Петербурга появились упаковки яиц с маркировкой «без антибиотиков»
16:50 Nielsen выяснил, за какие товары покупатели согласны переплатить
16:15 21 новый международный бренд вышел на рынок РФ за три квартала
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
15:50 Драйверами роста продаж Unilever стали развивающиеся страны
15:15 «Лента» может запустить доставку еды на базе своих магазинов
14:50 Benetton возвращается в США в офлайн-формате
14:30 ТЦ «Леруа Мерлен» в Смоленске введут в строй в третьем квартале 2020 года
Алексей Скатин, Почта России: «Мы планируем укрепить свое лидерство в качестве ведущего провайдера логистических услуг для онлайн-ритейла»
14:15 «Юничел» создал обувь из переработанных ананасовых листьев
13:50 Доля товаров широкого спроса составит 2,4% от всего онлайн-оборота в РФ в 2022 году
13:30 «Теремок» представил новый дизайн стаканов для горячих напитков
13:15 Производство водки выросло почти на 20% в сентябре
5 трендов Digital-трансформации в ритейле
12:50 Выбрасывать батарейки в мусоропроводы запретят в РФ
12:30 Data Insight рассказала об особенностях доставки из интернет-магазинов в СЗФО
11:50 Минимальную цену на сахар предлагают ввести в РФ
11:15 Ещё три банка могут подключить оплату ЖКХ на кассах магазинов
Ключевые пункты в стратегиях поставщиков
10:50 Стало известно, в каких онлайн-магазинах выгоднее всего покупать сезонные продукты
10:15 Danone увеличила продажи на 2,4% за 9 месяцев
09:50 Роспотребнадзор планирует запретить пластиковые пакеты
09:30 Первая пятизвёздочная гостиница под брендом Radisson откроется в РФ
Все новости →

Tele2 и кондитерские Kuzina запустили совместный проект

Tele2 и кондитерские Kuzina запустили совместный проект
Сеть Kuzina открыла первый проект в коллаборации с салонами связи Tele2.
Ставшая 49-й кондитерская расположена в Новосибирске, говорится в сообщении сети Kuzina. Следующая точка откроется уже 30 мая в Барнауле. В планах партнеров – развитие подобного формата по всей России. 

Инвестиции в проект составили 1,7 млн. рублей с ожидаемым сроком возврата инвестиций 19 месяцев. В меню будут представлены кофейные напитки, а также классическая свежая выпечка. Корнеры будут работать в формате to go. 

«Подобные коллаборации набирают популярность по всему миру, и на наш взгляд, от них выигрывают все. Повышается уровень клиентского сервиса и количество гостей. На практике, первый совместный проект с оператором связи даст возможность оценить структуру продаж корнера и масштабировать коллаборацию в других городах России», – говорит Евгения Головкова, управляющий партнер Kuzina.

Стратегия развития Kuzina подразумевает 3 основных формата: магазин у дома, магазин в торговом центре, а также корнер в БЦ, транспортном хабе и ВУЗе. Кондитерские открываются как головной компанией, так и по франшизе. Открытие по франшизе также возможно в разных форматах. Помимо классических street retail кондитерских, в новосибирском метрополитене работают 2 точки, а всего их планируется 10.

Также, вместе с франчайзи, до конца года будут открыты три кондитерских в Томске. Запуск первой состоится в начале июня. В работе также франчайзинговый проект в Якутске, предполагающий запуск минимум трех кондитерских Kuzina и производства фирменной продукции в этом городе.

Читайте также:  Мобильные операторы заметили снижение розничных продаж 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:15  28 мая 2019 года
Теги: Tele2, коллаборация

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка