0/5

Новости сегодня

10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Все новости →

Телеграм-канал Fix Price преодолел отметку в 100 тыс. подписчиков

Телеграм-канал Fix Price преодолел отметку в 100 тыс. подписчиков
время публикации: 16:35  30 июня 2022 года
За последние четыре месяца сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 3,5 раза увеличила число подписчиков своего телеграм-канала с 31 тыс. до более чем 100 тыс. человек. Это один из самых высоких показателей среди аналогичных аккаунтов ритейлеров, работающих на российском рынке.
Самыми популярными постами в Телеграме становятся объявления о различных конкурсах, где разыгрываются баллы на покупки или товары из магазинов Fix Price. Так, пост, анонсировавший акцию по поводу открытия 5 000-го магазина Fix Price, собрал свыше 150 тысяч комментариев.

«Активное ведение групп в социальных сетях – неотъемлемая часть маркетинговой стратегии Fix Price. Как и в случае рекламы в традиционных медиа в основе нашего контента в социальных сетях лежит коммуникационный месседж об уникальном ассортименте сети, доступном по самым низким ценам.

Особенностью и преимуществом канала выступает его интерактивность: мы не только находимся в диалоге с покупателями по их вопросам и пожеланиям, но и с благодарностью обрабатываем их фидбек о наших товарах, учитываем эту информацию при последующей работе с нашим ассортиментом.

Сегодня наша группа в Telegram – это настоящее коммьюнити лояльных покупателей Fix Price, и мы будем продолжать вести этот диалог и делать его еще более интересным и насыщенным», – прокомментировала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

Помимо Телеграма Fix Price также развивает аккаунты в других российских соцсетях: «ВКонтакте», «Яндекс.Дзене», «Одноклассниках», где наблюдается активный рост подписчиков. К примеру, в «ВКонтакте» у Fix Price за последние месяцы прибавилось примерно 80 тысяч человек, и сейчас число участников группы составляет более 685 тысяч.

Читайте также:
Fix Price оборудовала 250 магазинов кассами самообслуживания с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail