0/5

Лента Новостей

12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

Телеканал SHOP24 начинает выпуск брендированного каталога

время публикации: 12:10  16 октября 2017 года
Фото: Leomax Group
Тираж каталога – 250 000 экземпляров
Телеканал SHOP24, входящий в группу компаний LEOMAX, объявил о выпуске каталога под собственным брендом. Глянцевое издание, с ежемесячным тиражом в 250 000 экземпляров, предложит своим подписчикам сезонные товары в категориях «одежда», «красота и здоровье», «украшения» и «товары для дома».

«Изучение мнений наших клиентов показало – несмотря на рост e-commerce, им нравится делать покупки офлайн, заказывая товары через каталог. Более 96% всех продаж на российском fashion-рынке осуществляется офлайн. И наша задача предоставить покупателям, возможно, самый приятный способ сделать заказ, не покидая любимое кресло», – отмечает Ольга Вансович, коммерческий директор телеканала «SHOP24».

Выпуская новый каталог под брендом SHOP24, LEOMAX GROUP следует своей стратегии омниканального клиентского сервиса для создания единого опыта покупок во всех каналах компании. Клиент должен иметь возможность не только приобрести необходимый ему товар там, где ему удобно, но и рассчитывать на все полагающиеся скидки и специальные предложения.

В новом каталоге представлены товары собственных торговых марок SHOP24. Более половины вещей, отшиваются в России, с учетом локальных стандартов и лекал. Само издание формата А5 свёрстано в стилистике глянцевого издания для женщин. На внутренних страницах есть таблица соответствия размеров, рубрики телеведущих SHOP24 и гороскопы.

В октябре 2017 года SHOP24 исполнилось 3 года. Под этим брендом компания успешно развивает собственный телемагазин с двенадцатичасовым объемом вещания в прямом эфире, интернет-магазин и каталог. 

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.