0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Телеканал SHOP24 начинает выпуск брендированного каталога

время публикации: 12:10  16 октября 2017 года
Фото: Leomax Group
Тираж каталога – 250 000 экземпляров
Телеканал SHOP24, входящий в группу компаний LEOMAX, объявил о выпуске каталога под собственным брендом. Глянцевое издание, с ежемесячным тиражом в 250 000 экземпляров, предложит своим подписчикам сезонные товары в категориях «одежда», «красота и здоровье», «украшения» и «товары для дома».

«Изучение мнений наших клиентов показало – несмотря на рост e-commerce, им нравится делать покупки офлайн, заказывая товары через каталог. Более 96% всех продаж на российском fashion-рынке осуществляется офлайн. И наша задача предоставить покупателям, возможно, самый приятный способ сделать заказ, не покидая любимое кресло», – отмечает Ольга Вансович, коммерческий директор телеканала «SHOP24».

Выпуская новый каталог под брендом SHOP24, LEOMAX GROUP следует своей стратегии омниканального клиентского сервиса для создания единого опыта покупок во всех каналах компании. Клиент должен иметь возможность не только приобрести необходимый ему товар там, где ему удобно, но и рассчитывать на все полагающиеся скидки и специальные предложения.

В новом каталоге представлены товары собственных торговых марок SHOP24. Более половины вещей, отшиваются в России, с учетом локальных стандартов и лекал. Само издание формата А5 свёрстано в стилистике глянцевого издания для женщин. На внутренних страницах есть таблица соответствия размеров, рубрики телеведущих SHOP24 и гороскопы.

В октябре 2017 года SHOP24 исполнилось 3 года. Под этим брендом компания успешно развивает собственный телемагазин с двенадцатичасовым объемом вещания в прямом эфире, интернет-магазин и каталог. 

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.