0/5

Новости сегодня

18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Все новости →

«Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских под собственным брендом

«Теремок» завершила первый этап ребрендинга кондитерских под собственным брендом
время публикации: 12:25  09 июля 2021 года
Изменения коснулись стилеобразующих элементов: новый логотип, фирменный паттерн и цветовая гамма отражают тренды дизайна и брендинга 2021 года. Как отметили в компании, при разработке новых составляющих фирменного стиля дизайнеры опирались на современные подходы в области визуальной культуры, продиктованные жизненными реалиями эпохи коронавируса.
«Основная причина, по которой мы начали ребрендинг кондитерских, – это рост сети. За 12 лет маленький эксперимент превратился в полноценную семью заведений с авторскими десертами и кофе в лучших итальянских традициях. Сейчас мы чувствуем потребность уточнить концепцию кондитерских. Пастельно-зеленая гамма символизировала натуральность пирожных, но десерты из свежих хороших продуктов – не единственное наше преимущество. К нам приходят за атмосферой, наслаждением вкусом, возможностью отдохнуть и побаловать себя, – рассказывает Елена Федотова, исполнительный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге.

– Лавандовые оттенки помогут, с одной стороны, подчеркнуть уникальность и аристократизм заведений, а с другой – их демократичность и дружелюбность. Этот цвет природный, спокойный, он ассоциируется с бескрайними лавандовыми полями, чистотой и гармонией».

В новом логотипе по предложению команды Unicorn Studio Moscow появился кексик, выполненный в той же стилистике, что и основной логотип «Теремка» – матрешка. Так подчеркнули связь кондитерской с якорным брендом сети. Название «Кондитерская Хорошего Настроения», которое ранее использовалось в упаковке и рекламе, в новом логотипе не указано: за годы работы позитивная атмосфера заведений стала аксиомой. Вместо фоновых точек на упаковке появились изображения десертов и напитков. Простой ультрасовременный шрифт дополняет идею лаконичности и не отвлекает от главного.

Следующий этап ребрендинга, который компания «Теремок» планирует завершить к лету 2022 года, – создание новых рекламных макетов и носителей с использованием актуальных элементов фирменного стиля. Они будут отражать идеи современности и одновременно транслировать ценности бренда – душевность и простоту.

Читайте также:
«Теремок» открывает фуд-траки в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail