Новости сегодня
Все новости →TikTok for Business запустил в России программу сертификации маркетинговых партнеров платформы
время публикации: 18:15 08 сентября 2021 года
Рекламная платформа TikTok For Business запускает в России партнерскую программу для performance-агентств TikTok Marketing Partners, предоставляя брендам ещё больше возможностей для творчества и взаимодействия с сообществом TikTok.
TikTok предоставляет бизнесу разного масштаба инструменты для взаимодействия с пользователями платформы на абсолютно новом уровне. Благодаря этому бренд имеет возможность повышать вовлеченность своей аудитории.Для достижения максимальной эффективности маркетинговых активностей на платформе бренды теперь смогут использовать надежную экосистему партнеров TikTok, среди которых ведущие российские рекламные агентства.
Участники партнерской программы TikTok Marketing Partners помогут брендам разрабатывать, проводить и оценивать вдохновляющие рекламные кампании на платформе, которые обязательно найдут отклик среди творческого сообщества TikTok.
TikTok Marketing Partners в России — часть глобальной программы, которая была запущена в 2020 году. Ее основная цель — предоставить рекламодателям по всему миру необходимые инструменты и экспертизу для запуска успешных рекламных кампаний на платформе.
Партнёры, участвующие в программе, являются ведущими мировыми performance-агентствами и экспертами по осуществлению полного цикла рекламных кампаний в TikTok для бизнеса любого формата.
Первыми к партнёрской программе TikTok For Business в России присоединились шесть ведущих агентств, специализирующихся на создании маркетинговых кампаний под ключ: Borscht (специализируется на мобильном маркетинге, продвижении мобильных приложений и производстве креативов); MGCom (российскjt агентств в сфере performance-маркетинга); eLama (единая платформа для эффективного управления интернет-рекламой); Zifirium (рекламирует мобильные приложения по модели результативного маркетинга); Mobihunter (перформанс-агентство мобильного маркетинга) и Rocket10 (adtech агентство мобильного маркетинга).
Список маркетинговых партнеров платформы будет обновляться. Performance-агентства, работающие на территории России, могут подать заявку на участие в программе TikTok Marketing Partners в 2022 году через менеджера в TikTok и получить бейдж уже в следующем году.
Читайте также:
Пользователи TikTok смогут покупать товары через приложение
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...