0/5

Новости сегодня

20:45 На модернизацию отделений «Почты России» в 2023 году выделят 10 млрд рублей
20:20 Опубликован первый универсальный стандарт «умного дома»
19:55 Предприниматели Подмосковья получили почти 660 млн рублей в виде льготных микрозаймов
19:30 Kantar продал российские активы местному менеджменту
ESG – необходимость или прихоть? И нужно ли это сейчас российским потребителям
19:05 Бизнес попросил правительство продлить мораторий на проверки бизнеса
18:40 «Почта России» запустила доставку негабаритных грузов в 12 городов Казахстана
18:15 64% покупателей готовы заменить иностранные бренды отечественными
17:50 Apple попросила поставщиков перенести выпуск наушников в Индию
Мигрировать или стагнировать? Что делать, если интернет-магазин создан на зарубежной платформе
17:25 Госдума рассмотрит законопроект об ужесточении требований к производителям алкоголя
17:00 В России появятся ГОСТы на кафе и рестораны
16:35 «Валио» сменило наименование юридического лица на «Виола»
16:10 Доставка блюд из ресторанов в сентябре в России снизилась на 18%
В чем состоят основные проблемы сегмента производства и продаж здорового питания?
15:45 Минцифры привлечет «белых хакеров» для поиска уязвимостей портала Госуслуг
15:20 70% предпринимателей уже получили выплаты от Ozon после пожара
14:55 «Улыбка радуги» поделилась планами развития в онлайне
14:30 Книжный союз попросил отсрочку от мобилизации для работников отрасли
Как брендам развивать DTC-канал в эпоху маркетплейсов
14:05 Команда Универмага «ТЕЛЕГРАФ» открыла модный квартал с локальными брендами в «Zеленопарке»
13:40 Перед Днем учителя спрос на конфеты в коробках вырос в 2,6 раз
13:15 Названы товары-индикаторы для определения доступности магазинов
12:50 «Альфа-Банк» запустил доставку карт для бизнеса через постаматы «Пятёрочки»
Все новости →

TikTok for Business запустил в России программу сертификации маркетинговых партнеров платформы

TikTok for Business запустил в России программу сертификации маркетинговых партнеров платформы
время публикации: 18:15  08 сентября 2021 года
Рекламная платформа TikTok For Business запускает в России партнерскую программу для performance-агентств TikTok Marketing Partners, предоставляя брендам ещё больше возможностей для творчества и взаимодействия с сообществом TikTok.
TikTok предоставляет бизнесу разного масштаба инструменты для взаимодействия с пользователями платформы на абсолютно новом уровне. Благодаря этому бренд имеет возможность повышать вовлеченность своей аудитории.

Для достижения максимальной эффективности маркетинговых активностей на платформе бренды теперь смогут использовать надежную экосистему партнеров TikTok, среди которых ведущие российские рекламные агентства.

Участники партнерской программы TikTok Marketing Partners помогут брендам разрабатывать, проводить и оценивать вдохновляющие рекламные кампании на платформе, которые обязательно найдут отклик среди творческого сообщества TikTok.

TikTok Marketing Partners в России — часть глобальной программы, которая была запущена в 2020 году. Ее основная цель — предоставить рекламодателям по всему миру необходимые инструменты и экспертизу для запуска успешных рекламных кампаний на платформе.

Партнёры, участвующие в программе, являются ведущими мировыми performance-агентствами и экспертами по осуществлению полного цикла рекламных кампаний в TikTok для бизнеса любого формата.

Первыми к партнёрской программе TikTok For Business в России присоединились шесть ведущих агентств, специализирующихся на создании маркетинговых кампаний под ключ: Borscht (специализируется на мобильном маркетинге, продвижении мобильных приложений и производстве креативов); MGCom (российскjt агентств в сфере performance-маркетинга); eLama (единая платформа для эффективного управления интернет-рекламой); Zifirium (рекламирует мобильные приложения по модели результативного маркетинга); Mobihunter (перформанс-агентство мобильного маркетинга) и Rocket10 (adtech агентство мобильного маркетинга).

Список маркетинговых партнеров платформы будет обновляться. Performance-агентства, работающие на территории России, могут подать заявку на участие в программе TikTok Marketing Partners в 2022 году через менеджера в TikTok и получить бейдж уже в следующем году.

Читайте также:
Пользователи TikTok смогут покупать товары через приложение

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности