0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

TikTok for Business запустил в России программу сертификации маркетинговых партнеров платформы

время публикации: 18:15  08 сентября 2021 года
Рекламная платформа TikTok For Business запускает в России партнерскую программу для performance-агентств TikTok Marketing Partners, предоставляя брендам ещё больше возможностей для творчества и взаимодействия с сообществом TikTok.
TikTok предоставляет бизнесу разного масштаба инструменты для взаимодействия с пользователями платформы на абсолютно новом уровне. Благодаря этому бренд имеет возможность повышать вовлеченность своей аудитории.

Для достижения максимальной эффективности маркетинговых активностей на платформе бренды теперь смогут использовать надежную экосистему партнеров TikTok, среди которых ведущие российские рекламные агентства.

Участники партнерской программы TikTok Marketing Partners помогут брендам разрабатывать, проводить и оценивать вдохновляющие рекламные кампании на платформе, которые обязательно найдут отклик среди творческого сообщества TikTok.

TikTok Marketing Partners в России — часть глобальной программы, которая была запущена в 2020 году. Ее основная цель — предоставить рекламодателям по всему миру необходимые инструменты и экспертизу для запуска успешных рекламных кампаний на платформе.

Партнёры, участвующие в программе, являются ведущими мировыми performance-агентствами и экспертами по осуществлению полного цикла рекламных кампаний в TikTok для бизнеса любого формата.

Первыми к партнёрской программе TikTok For Business в России присоединились шесть ведущих агентств, специализирующихся на создании маркетинговых кампаний под ключ: Borscht (специализируется на мобильном маркетинге, продвижении мобильных приложений и производстве креативов); MGCom (российскjt агентств в сфере performance-маркетинга); eLama (единая платформа для эффективного управления интернет-рекламой); Zifirium (рекламирует мобильные приложения по модели результативного маркетинга); Mobihunter (перформанс-агентство мобильного маркетинга) и Rocket10 (adtech агентство мобильного маркетинга).

Список маркетинговых партнеров платформы будет обновляться. Performance-агентства, работающие на территории России, могут подать заявку на участие в программе TikTok Marketing Partners в 2022 году через менеджера в TikTok и получить бейдж уже в следующем году.

Читайте также:
Пользователи TikTok смогут покупать товары через приложение

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail