0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Тинькофф запустил сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay

Тинькофф запустил сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay
время публикации: 10:45  23 мая 2022 года
Тинькофф запустил сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay, что позволит клиентам оплачивать товары и услуги онлайн в интернет-магазинах и в офлайн-магазинах, не вводя реквизиты карты.
На первом этапе оплата доступна в более чем 30 тыс. онлайн-магазинов - партнеров Тинькофф Кассы. Оплата с помощью сервиса также возможна и с компьютера. Для этого нужно будет отсканировать смартфоном QR-код, который переведет покупателя в приложение Тинькофф для подтверждения платежа.

Также покупатели смогут оплачивать покупки без перехода в приложение и QR-кодов - при авторизации в магазинах через сервис Tinkoff ID, который будет запущен позднее в 2022 году. Кроме того, в Tinkoff Pay будут интегрированы биометрические технологии Тинькофф.

«Под капотом сервиса мы решили собрать все лучшие продукты и технологии из экосистемы Тинькофф: разные комбинации кэшбэка от банка и партнеров, подписки, Тинькофф Таргет, рассрочки и долевые платежи и др.

Будет интеграция с супераппом, картами других банков, сервисом Tinkoff ID, который мы тоже скоро запустим для партнеров. То есть всё, к чему в нашей жизни мы привыкли, будет доступно из Tinkoff Pay. Мы решили сделать финтех-магию вокруг платежей», – отметил Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы.

Использовать этот сервис могут как клиенты экосистемы Тинькофф, у которых установлено мобильное приложение, так и в ближайшем будущем клиенты других банков - они смогут привязывать карты к сервису. На начальном этапе будут доступны платежи через Tinkoff Pay в онлайн, а вскоре в офлайн для клиентов Тинькофф. "Другие технологии сервиса будут запускаться поэтапно в течение 2022-2023 годов.

Читайте также:
Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail