0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Тинькофф запустил сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay

время публикации: 10:45  23 мая 2022 года
Тинькофф запустил сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay, что позволит клиентам оплачивать товары и услуги онлайн в интернет-магазинах и в офлайн-магазинах, не вводя реквизиты карты.
На первом этапе оплата доступна в более чем 30 тыс. онлайн-магазинов - партнеров Тинькофф Кассы. Оплата с помощью сервиса также возможна и с компьютера. Для этого нужно будет отсканировать смартфоном QR-код, который переведет покупателя в приложение Тинькофф для подтверждения платежа.

Также покупатели смогут оплачивать покупки без перехода в приложение и QR-кодов - при авторизации в магазинах через сервис Tinkoff ID, который будет запущен позднее в 2022 году. Кроме того, в Tinkoff Pay будут интегрированы биометрические технологии Тинькофф.

«Под капотом сервиса мы решили собрать все лучшие продукты и технологии из экосистемы Тинькофф: разные комбинации кэшбэка от банка и партнеров, подписки, Тинькофф Таргет, рассрочки и долевые платежи и др.

Будет интеграция с супераппом, картами других банков, сервисом Tinkoff ID, который мы тоже скоро запустим для партнеров. То есть всё, к чему в нашей жизни мы привыкли, будет доступно из Tinkoff Pay. Мы решили сделать финтех-магию вокруг платежей», – отметил Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы.

Использовать этот сервис могут как клиенты экосистемы Тинькофф, у которых установлено мобильное приложение, так и в ближайшем будущем клиенты других банков - они смогут привязывать карты к сервису. На начальном этапе будут доступны платежи через Tinkoff Pay в онлайн, а вскоре в офлайн для клиентов Тинькофф. "Другие технологии сервиса будут запускаться поэтапно в течение 2022-2023 годов.

Читайте также:
Yandex Pay добавил в платежное решение для магазинов оплату по частям

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail