0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Tmall раскрыл цифры продаж по России в «День холостяка»

Tmall раскрыл цифры продаж по России в «День холостяка»
время публикации: 09:00  12 ноября 2017 года
Менее чем через пять минут после старта акции в магазине Tmall было продано товаров на сумму более 100 млн рублей
Интернет-магазин Tmall (входит вместе с AliExpress в Alibaba Group) впервые раскрыл цифры продаж в России  в «День холостяка». ​

«День холостяка» – это китайский праздник, который отмечается 11 ноября и посвящается людям, которые не состоят в браке. К этому дню нынешний исполнительный директор холдинга Alibaba Group Дэниэл Джанг приурочил акцию магазина холдинга, которая была создана в качестве альтернативы Дню святого Валентина. Эта акция позиционирует себя, как распродажа для одиночек, и сочетание четырех единиц – 11.11 – стало, своего рода, символом «шопинга для холостяков». 

Как отмечается в сообщении, менее чем через пять минут после старта акции в магазине Tmall было продано товаров на сумму более 100 млн руб. По данным магазина, самым популярным товаром у российских покупателей стала кофемашина DeLonghi. На втором месте по популярности смартфон – Xiaomi Redmi, на третьем – Apple iPhone. Также одним из самых популярных товаров стала щетка Oral-B. За час она была куплена 2,5 тыс раз.​ Cамыми активными покупателями были жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Воронежа и Перми.

Интернет-магазин Tmall в России AliExpress запустила в октябре. В России Tmall действует на домене AliExpress. Россия стала первой страной за пределами Китая, где будет работать этот магазин. На базе этого магазина крупные бренды продают свои товары потребителям. Tmall специализируется на товарах среднего и более высоких ценовых сегментов, в том числе люксовых.

Распродажи в «День холостяка» AliExpress в России впервые запустила в 2015 года. На следующий год россияне резко увеличили количество покупок со всех участвовавших в акции интернет-магазинов. По сравнению с обычным днем они покупали в 31 раз товаров больше, а по сравнению с предыдущей акций — в два раза больше. При абсолютные цифры «Дня холостяка» в России не раскрывались.

В 2015 году во время акции «День холостяка» всем интернет-магазинам удалось продать товаров на сумму $14,3 млрд., в 2016 году — на сумму $17,7 млрд, говорилось в сообщении Alibaba.

Источник: РБК