Лента Новостей
Все новости →Tom Tailor запустил рекламную кампанию с Заком Кингом
Зак Кинг – один из наиболее популярных в мире блогеров (более 2,4 млн. подписчиков на Youtube). Зак демонстрирует невероятные эффекты в своих видео, за что его называют гением видеомонтажа.
В роликах для Tom Tailor Зак Кинг показал новые чудеса видеомонтажа, чтобы сфокусировать внимание на брюках известного немецкого бренда. На странице Tom Tailor в Youtube-канале размещены два видео. Ролики подготовлены в рамках рекламной кампании «СКАЖИ ДА» в поддержку новой коллекции Tom Tailor.
Ключевая идея рекламной кампании – призыв сохранять позитивный настрой по отношению к жизни, быть смелым, говорить «Да» новым возможностям, разделять счастливые моменты со своими близкими.
Вызов и положительное отношение к жизни – часть ДНК бренда Tom Tailor, который старается передать это как в своих коллекциях, так и в рекламной кампании.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...