0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:10 Даты эксперимента по маркировке одежды определило Правительство
18:30 ВЦИОМ: россияне против 4-дневной рабочей недели
18:20 Компания ПЭК подвела итоги работы за 2018 год
17:55 «Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году
«Умное зеркало» стало реальностью
17:15 «Платформа ОФД» выпустила бесплатное приложение для онлайн-аналитики продаж
16:56 Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной
16:55 Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
16:27 Почта России может начать доставлять продукты питания в 2020 году
Гибкость без перегибов или почему все стандарты продаж не могут быть обязательными
16:15 Количество банкротств в России назвали в ФНС
15:50 Владимир Путин продлил продовольственное эмбарго
15:18 Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
14:47 Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках
Facebook понял, что уже никогда не догонит других лидеров
14:20 Проект о выводе бизнеса из-под статьи УК об организации преступных сообществ внесли в Госдуму
13:50 Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин
13:26 М.Видео открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах
13:10 Mazda отзывает в России 938 авто из-за проблем с двигателем
ЭКО-френдли бренд: маркетинговый ход или реальный стандарт?
12:35 Введение минимальной цены на винные напитки поддержал Минсельхоз
12:16 Walmart призналась в использовании ИИ против воров
11:48 ТРЦ Город Косино в Москве получил разрешение на строительство
11:27 Самозанятые выходят из тени
Все новости →

Торговый центр в Мытищах получил название - Daily

Торговый центр в Мытищах получил название - Daily
Концерн SRV и Инвестиционная Группа ТРИНФИКО утвердили маркетинговую стратегию для строящегося торгового центра в Мытищах. Проект в Московской области будет называться Daily.

Название и маркетинговую концепцию Daily получил на основании своего формата - микрорайонный торговый комплекс, ориентированный на обслуживание ежедневных потребностей жителей ближайших кварталов. А логотип и фирменный стиль Daily будет отражать ключевое сообщение бренда - торговый центр в пешеходной доступности для ежедневного посещения.

«Все элементы нового бренда, включая название, вызывают ассоциации с чем-то приятным и удобным: Daily каждый день рядом, как свежая газета или чашка горячего кофе по утрам. Торговый центр станет доступным и комфортным местом для повседневного посещения. Мы ожидаем, что он будет принимать около 10-15 тыс. человек в будние дни и до 25 тыс. человек в выходные. На сегодняшний день переговоры по аренде более половины площадей торгового центра находятся в финальной стадии», - рассказывает заместитель регионального директора концерна SRV в России Андерс Лильенстольпе. 

Daily расположен в непосредственной близости от нового жилого микрорайона, в ближайшем окружении ведется активное строительство, в результате которого общий объем предложения пополнится 2 млн кв. м жилья.

В соответствии с концепцией формируется пул арендаторов Daily, в нем будут представлены операторы товаров и услуг, необходимых в ежедневном режиме. В их числе продуктовый гипермаркет, салоны связи, аптека, банк, сервисные предприятия. 

Торговый центр Daily является совместным проектом финского строительного концерна SRV, Инвестиционной Группы «ТРИНФИКО» и ГК Vicus. Проект расположен в северо-западной части г. Мытищи, вдоль улицы Мира, в одной из  наиболее активных зон жилой застройки московского региона. Общая площадь комплекса составляет 52 тыс. кв. м, арендопригодная – 26 тыс. кв. м. Проект включает 3 этажа и 1 подземный уровень. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на II квартал 2016 г.

время публикации: 13:54  02 апреля 2015 года
Теги: Москва , ТЦ

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов