0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
09:25 «Спортмастер» откроет магазины Demix
С чего же возражения вызывают раздраженье
17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Доставка перебежками
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Все новости →

Торговый центр в Мытищах получил название - Daily

Торговый центр в Мытищах получил название - Daily
Концерн SRV и Инвестиционная Группа ТРИНФИКО утвердили маркетинговую стратегию для строящегося торгового центра в Мытищах. Проект в Московской области будет называться Daily.

Название и маркетинговую концепцию Daily получил на основании своего формата - микрорайонный торговый комплекс, ориентированный на обслуживание ежедневных потребностей жителей ближайших кварталов. А логотип и фирменный стиль Daily будет отражать ключевое сообщение бренда - торговый центр в пешеходной доступности для ежедневного посещения.

«Все элементы нового бренда, включая название, вызывают ассоциации с чем-то приятным и удобным: Daily каждый день рядом, как свежая газета или чашка горячего кофе по утрам. Торговый центр станет доступным и комфортным местом для повседневного посещения. Мы ожидаем, что он будет принимать около 10-15 тыс. человек в будние дни и до 25 тыс. человек в выходные. На сегодняшний день переговоры по аренде более половины площадей торгового центра находятся в финальной стадии», - рассказывает заместитель регионального директора концерна SRV в России Андерс Лильенстольпе. 

Daily расположен в непосредственной близости от нового жилого микрорайона, в ближайшем окружении ведется активное строительство, в результате которого общий объем предложения пополнится 2 млн кв. м жилья.

В соответствии с концепцией формируется пул арендаторов Daily, в нем будут представлены операторы товаров и услуг, необходимых в ежедневном режиме. В их числе продуктовый гипермаркет, салоны связи, аптека, банк, сервисные предприятия. 

Торговый центр Daily является совместным проектом финского строительного концерна SRV, Инвестиционной Группы «ТРИНФИКО» и ГК Vicus. Проект расположен в северо-западной части г. Мытищи, вдоль улицы Мира, в одной из  наиболее активных зон жилой застройки московского региона. Общая площадь комплекса составляет 52 тыс. кв. м, арендопригодная – 26 тыс. кв. м. Проект включает 3 этажа и 1 подземный уровень. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на II квартал 2016 г.

время публикации: 13:54  02 апреля 2015 года
Теги: Москва , ТЦ

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM