0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»,
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
16:55 Coca-Cola отчиталась о росте продаж в России
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
16:35 OZON в три раза сократил сроки доставки заказов в Беларусь
16:10 «Биглион» предсказал рост онлайн-продаж носков на 431% к 23 февраля
15:45 Бывший глава сети «Перекресток-экспресс» стал операционным директором «О`кей»
15:20 Самый крупный в Европе центр мебели и интерьера запускают в Петербурге
Все новости →

Торговый центр в Мытищах получил название - Daily

Торговый центр в Мытищах получил название - Daily
Концерн SRV и Инвестиционная Группа ТРИНФИКО утвердили маркетинговую стратегию для строящегося торгового центра в Мытищах. Проект в Московской области будет называться Daily.

Название и маркетинговую концепцию Daily получил на основании своего формата - микрорайонный торговый комплекс, ориентированный на обслуживание ежедневных потребностей жителей ближайших кварталов. А логотип и фирменный стиль Daily будет отражать ключевое сообщение бренда - торговый центр в пешеходной доступности для ежедневного посещения.

«Все элементы нового бренда, включая название, вызывают ассоциации с чем-то приятным и удобным: Daily каждый день рядом, как свежая газета или чашка горячего кофе по утрам. Торговый центр станет доступным и комфортным местом для повседневного посещения. Мы ожидаем, что он будет принимать около 10-15 тыс. человек в будние дни и до 25 тыс. человек в выходные. На сегодняшний день переговоры по аренде более половины площадей торгового центра находятся в финальной стадии», - рассказывает заместитель регионального директора концерна SRV в России Андерс Лильенстольпе. 

Daily расположен в непосредственной близости от нового жилого микрорайона, в ближайшем окружении ведется активное строительство, в результате которого общий объем предложения пополнится 2 млн кв. м жилья.

В соответствии с концепцией формируется пул арендаторов Daily, в нем будут представлены операторы товаров и услуг, необходимых в ежедневном режиме. В их числе продуктовый гипермаркет, салоны связи, аптека, банк, сервисные предприятия. 

Торговый центр Daily является совместным проектом финского строительного концерна SRV, Инвестиционной Группы «ТРИНФИКО» и ГК Vicus. Проект расположен в северо-западной части г. Мытищи, вдоль улицы Мира, в одной из  наиболее активных зон жилой застройки московского региона. Общая площадь комплекса составляет 52 тыс. кв. м, арендопригодная – 26 тыс. кв. м. Проект включает 3 этажа и 1 подземный уровень. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на II квартал 2016 г.

время публикации: 13:54  02 апреля 2015 года
Теги: Москва , ТЦ

 
 
НАСТ продажи в кризис
BBI Адизес 27 марта 2019