0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
15:20 Wildberries подверг критике ряд пунктов законопроекта против кибермошенничества
14:55 Альфа-Банку назначен еще один штраф за рекламу акции с «Яндекс. Едой»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
14:30 Центробанк РФ вновь сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли

ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
время публикации: 13:15  26 мая 2020 года
Она начала работать сегодня, 26 мая, в День российского предпринимательства.
26 мая 2020 года Торгово-промышленная палата Российской Федерации запустила консультационную линию по вопросам выхода предпринимателей на рынок электронной торговли. Проект инициирован экспертами Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции. На первом этапе задать вопросы возможно, направив письмо на электронную почту: eCommerce@tpprf.ru.

«Сегодня предпринимателей интересуют вопросы создания собственных интернет-магазинов, построения маркетинговых стратегий, организация работы службы доставки и взаимодействия с клиентами. На эти вопросы и планируется отвечать предпринимателям на первом этапе. Следующий шаг – предложить бизнесу полный спектр услуг по созданию интернет-магазина «под ключ», ведь ТПП РФ не только крупнейшее предпринимательское объединение, но и поставщик более 500 услуг для бизнеса», – отметил вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев.

Следующим шагом, по словам Максима Фатеева, будет оказание услуг по взаимодействию предпринимателей с крупнейшими онлайн-ритейлерами: Wildberries, Ozon, «Беру!», «220 Вольт», Tmall.

М. Фатеев добавил: «Мы готовим сейчас пошаговую инструкцию по взаимодействию с этими компаниями и представим ее в ближайшее время для наших членских организаций, что позволит развеять миф о том, что с крупными игроками сложно взаимодействовать».

«Кризис обнажил одну из ключевых проблем электронной торговли – отсутствие единых правил и понятий. Каждый человек в целом понимает, что такое интернет-магазин и пункт выдачи заказов, но в правовом поле таких сущностей просто нет. Именно поэтому возникает множество и правовых, и коммерческих вопросов по работе в сфере e-commerce, которые требуют грамотных и всесторонних разъяснении. "Горячая линия" направлена на помощь предпринимателям, которые уже продают через интернет или только выходят на этот рынок», – отметил Алексей Федоров, председатель Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции.

Отмечается, что консультационная линия начала работу 26 мая, в День российского предпринимательства.

Читайте также: AliExpress и Сберлогистика планируют доставлять покупки в отделения Сбербанка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail