0/5

Новости сегодня

13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Все новости →

ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли

ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
время публикации: 13:15  26 мая 2020 года
Она начала работать сегодня, 26 мая, в День российского предпринимательства.
26 мая 2020 года Торгово-промышленная палата Российской Федерации запустила консультационную линию по вопросам выхода предпринимателей на рынок электронной торговли. Проект инициирован экспертами Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции. На первом этапе задать вопросы возможно, направив письмо на электронную почту: eCommerce@tpprf.ru.

«Сегодня предпринимателей интересуют вопросы создания собственных интернет-магазинов, построения маркетинговых стратегий, организация работы службы доставки и взаимодействия с клиентами. На эти вопросы и планируется отвечать предпринимателям на первом этапе. Следующий шаг – предложить бизнесу полный спектр услуг по созданию интернет-магазина «под ключ», ведь ТПП РФ не только крупнейшее предпринимательское объединение, но и поставщик более 500 услуг для бизнеса», – отметил вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев.

Следующим шагом, по словам Максима Фатеева, будет оказание услуг по взаимодействию предпринимателей с крупнейшими онлайн-ритейлерами: Wildberries, Ozon, «Беру!», «220 Вольт», Tmall.

М. Фатеев добавил: «Мы готовим сейчас пошаговую инструкцию по взаимодействию с этими компаниями и представим ее в ближайшее время для наших членских организаций, что позволит развеять миф о том, что с крупными игроками сложно взаимодействовать».

«Кризис обнажил одну из ключевых проблем электронной торговли – отсутствие единых правил и понятий. Каждый человек в целом понимает, что такое интернет-магазин и пункт выдачи заказов, но в правовом поле таких сущностей просто нет. Именно поэтому возникает множество и правовых, и коммерческих вопросов по работе в сфере e-commerce, которые требуют грамотных и всесторонних разъяснении. "Горячая линия" направлена на помощь предпринимателям, которые уже продают через интернет или только выходят на этот рынок», – отметил Алексей Федоров, председатель Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции.

Отмечается, что консультационная линия начала работу 26 мая, в День российского предпринимательства.

Читайте также: AliExpress и Сберлогистика планируют доставлять покупки в отделения Сбербанка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail