0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли

ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
время публикации: 13:15  26 мая 2020 года
Она начала работать сегодня, 26 мая, в День российского предпринимательства.
26 мая 2020 года Торгово-промышленная палата Российской Федерации запустила консультационную линию по вопросам выхода предпринимателей на рынок электронной торговли. Проект инициирован экспертами Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции. На первом этапе задать вопросы возможно, направив письмо на электронную почту: eCommerce@tpprf.ru.

«Сегодня предпринимателей интересуют вопросы создания собственных интернет-магазинов, построения маркетинговых стратегий, организация работы службы доставки и взаимодействия с клиентами. На эти вопросы и планируется отвечать предпринимателям на первом этапе. Следующий шаг – предложить бизнесу полный спектр услуг по созданию интернет-магазина «под ключ», ведь ТПП РФ не только крупнейшее предпринимательское объединение, но и поставщик более 500 услуг для бизнеса», – отметил вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев.

Следующим шагом, по словам Максима Фатеева, будет оказание услуг по взаимодействию предпринимателей с крупнейшими онлайн-ритейлерами: Wildberries, Ozon, «Беру!», «220 Вольт», Tmall.

М. Фатеев добавил: «Мы готовим сейчас пошаговую инструкцию по взаимодействию с этими компаниями и представим ее в ближайшее время для наших членских организаций, что позволит развеять миф о том, что с крупными игроками сложно взаимодействовать».

«Кризис обнажил одну из ключевых проблем электронной торговли – отсутствие единых правил и понятий. Каждый человек в целом понимает, что такое интернет-магазин и пункт выдачи заказов, но в правовом поле таких сущностей просто нет. Именно поэтому возникает множество и правовых, и коммерческих вопросов по работе в сфере e-commerce, которые требуют грамотных и всесторонних разъяснении. "Горячая линия" направлена на помощь предпринимателям, которые уже продают через интернет или только выходят на этот рынок», – отметил Алексей Федоров, председатель Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции.

Отмечается, что консультационная линия начала работу 26 мая, в День российского предпринимательства.

Читайте также: AliExpress и Сберлогистика планируют доставлять покупки в отделения Сбербанка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail