0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли

ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
время публикации: 13:15  26 мая 2020 года
Она начала работать сегодня, 26 мая, в День российского предпринимательства.
26 мая 2020 года Торгово-промышленная палата Российской Федерации запустила консультационную линию по вопросам выхода предпринимателей на рынок электронной торговли. Проект инициирован экспертами Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции. На первом этапе задать вопросы возможно, направив письмо на электронную почту: eCommerce@tpprf.ru.

«Сегодня предпринимателей интересуют вопросы создания собственных интернет-магазинов, построения маркетинговых стратегий, организация работы службы доставки и взаимодействия с клиентами. На эти вопросы и планируется отвечать предпринимателям на первом этапе. Следующий шаг – предложить бизнесу полный спектр услуг по созданию интернет-магазина «под ключ», ведь ТПП РФ не только крупнейшее предпринимательское объединение, но и поставщик более 500 услуг для бизнеса», – отметил вице-президент ТПП РФ Максим Фатеев.

Следующим шагом, по словам Максима Фатеева, будет оказание услуг по взаимодействию предпринимателей с крупнейшими онлайн-ритейлерами: Wildberries, Ozon, «Беру!», «220 Вольт», Tmall.

М. Фатеев добавил: «Мы готовим сейчас пошаговую инструкцию по взаимодействию с этими компаниями и представим ее в ближайшее время для наших членских организаций, что позволит развеять миф о том, что с крупными игроками сложно взаимодействовать».

«Кризис обнажил одну из ключевых проблем электронной торговли – отсутствие единых правил и понятий. Каждый человек в целом понимает, что такое интернет-магазин и пункт выдачи заказов, но в правовом поле таких сущностей просто нет. Именно поэтому возникает множество и правовых, и коммерческих вопросов по работе в сфере e-commerce, которые требуют грамотных и всесторонних разъяснении. "Горячая линия" направлена на помощь предпринимателям, которые уже продают через интернет или только выходят на этот рынок», – отметил Алексей Федоров, председатель Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции.

Отмечается, что консультационная линия начала работу 26 мая, в День российского предпринимательства.

Читайте также: AliExpress и Сберлогистика планируют доставлять покупки в отделения Сбербанка

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail