Лента Новостей
Все новости →Траты россиян на куличи к Пасхе вырастут на 11% до 318 рублей
время публикации: 10:45 10 апреля 2023 года
Аналитический проект Tinkoff Data исследовал, как россияне покупают главные продуктовые атрибуты праздника Пасхи — яйца и куличи.
Стоимость кулича с 2020 года вырастет на 46% и в 2023 году, по данным сервиса для прогнозирования на основе искусственного интеллекта ETNA, составит 193 ₽. При этом в среднем на куличи россияне потратят 318 ₽ в этом году, что на 11% больше, чем годом ранее, и на 44% выше, чем в 2020 году.Почти 60% россиян покупает только один кулич к празднику, два – 22%, более двух – 19%.
Треть покупок пасхального хлеба происходит за день до праздника, 22% – за два дня, а 13% – непосредственно в Пасху. В остальных случаях россияне закупаются или после праздника, или сильно заранее в течение недели.
В среднем в год происходит два пика по покупке яиц – Новый год и Пасха, причем по количеству транзакций лидирует период накануне новогодних праздников. Накануне Нового года в 2020 и 2021 году россияне купили почти в два раза больше яиц, чем на Пасху в те же годы.
Спрос на яйца перед Пасхой вырастает на 18% по сравнению с неделями до праздника.
Читайте также:
Кондитеры заявили о росте цен на сахар, несмотря на увеличение его производства в РФ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 03 мая 2024
16:35, 03 мая 2024
13:25, 03 мая 2024
13:25, 03 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...