0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование

Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
время публикации: 14:05  06 сентября 2024 года
В преддверии долгожданной презентации Apple, бренд премиальных аксессуаров Magssory провел исследование, чтобы выяснить ожидания россиян.
Результаты показали, что уже сейчас 31% жителей России планируют приобрести телефон из новой линейки Apple. В среднем россияне готовы потратить на новый IPhone до 150 тыс.рублей, а покупать его большинство готовы только у официальных дилеров.

Согласно результатам исследования, 44% россиян предпочитают пользоваться «яблочными»‎ устройствами, а 56% выбирают гаджеты операционной системы Android.

Однако данная статистика может измениться после предстоящей презентации Apple, ведь 18% пользователей Android рассматривают покупку IPhone 16-й линейки. Среди пользователей IOS 20% уже сейчас приняли решение о приобретении нового телефона компании, а 30% отмечают, что решат после презентации, которая состоится 9 сентября.

Интересно, что в вопросе покупки нового гаджета мужчины оказались более решительными – однозначно приобрести IPhone 16 (еще до его официального релиза) уже решили 13% пользователей, в то время как среди женщин этот показатель не превысил 5% – представительницы прекрасного пола планируют ориентироваться на итоги презентации.

Приобретать новое устройство абсолютное большинство россиян (75%) планируют у официальных представителей компании Apple в России, однако есть и те, кто планируют воспользоваться услугами «серых»‎ продавцов (18%) или дождаться появления новой модели на просторах Авито (10%). Наименее популярной оказалась доставка из других стран, ею планируют воспользоваться только 3% опрошенных.

Потратить на покупку нового IPhone линейки 16 большинство россиян (73%) готовы от 120 до 150 тыс.руб, однако 12% могут вложить в эту покупку от 250 тыс.руб и выше. 

Мнение россиян относительно стоимости будущего IPhone разделились: 30% ожидают, что в среднем продукты линейки IPhone 16 будут стоить около 100 тыс.руб, еще 24% рассчитывают на стоимость около 150 тыс.рублей, столько же россиян ожидают сумму около 200 тыс.рублей.

Больше трети (36%) жителей России уверены — количество камер на новом IPhone будет увеличено – их станет 4, при этом их расположение, по мнению 54% респондентов, останется прежним.

В вопросе дизайна мнения россиян разошлись: 37% уверены, что не стоит ожидать каких-либо изменений, в то время как 35% уверены, что Apple презентует нам значительные нововведения.

Также почти половины опрошенных (44%) ожидают появления новых ярких цветов в линейке IPhone 16, в том числе мятного и розового. Относительно фактуры нового IPhone большинство респондентов (69%) солидарны – по их мнению он будет матовым. Дополнительно 62% россиян ожидают увидеть новое расположение фронтальной камеры, а именно – скрытую под дисплеем телефона.

Россияне возлагают большие надежды на новую линейку – 53% ожидают узнать о  значительных улучшениях в продуктах компании на предстоящей презентации Apple.

Читайте также:
Apple потеряла первое место на российском рынке планшетов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail