Лента Новостей
Все новости →ТРЦ «Мегаполис» масштабирует сегмент DIY & Household
время публикации: 10:40 02 октября 2024 года
Фото пресс-службы LCM Consulting
«Развитие сегмента товаров для дома и ремонта в «Мегаполисе» проводится в рамках реконцепции и обусловлено продолжающейся жилой застройкой Нагатинской поймы. 74% аудитории в первичной зоне охвата – это покупатели жилья в новостройках.
В течение двух лет целевая аудитория DIY увеличится вдвое, будет прирастать ежеквартально за счет поэтапного ввода строящихся жилых комплексов», – комментирует Виктория Гончарова, руководитель департамента брокериджа управляющей компании LCM Consulting.
Она добавила, что с учетом ближайших открытий сегмент DIY & Household в «Мегаполисе» будет представлен 9 магазинами общей GLA 3108 кв. м., а ассортимент специализированных товаров составит порядка 2 млн. наименований
В «Мегаполисе» уже работают COZY HOME, ARYA home, ROOMEBEL, дизайн студия штор и мебели. В августе на 1 этаже открылся магазин и пункт выдачи заказов «ВсеИнструменты.ру».
Читайте также:
Стоимость интернет-конверсии для товаров DIY во II квартале выросла на 46%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В ноябре в торгово-развлекательном центре «Мегаполис» планируется открытие целого ряда магазинов DIY & Household. В результате доля операторов этого сегмента составит порядка 10% GLA.
Якорным DIY-арендатором станет магазин федеральной сети «Домикс» площадью 1240 кв. м., который откроется на 1 этаже. Также к ноябрьскому открытию готовится магазина бренда «Küchenland Home» площадью 334 кв. м. Торговую галерею дополнит шоу-рум «Отделкино City». Центр интерьерных решений площадью 480 кв. м. расположится на цокольном этаже.«Развитие сегмента товаров для дома и ремонта в «Мегаполисе» проводится в рамках реконцепции и обусловлено продолжающейся жилой застройкой Нагатинской поймы. 74% аудитории в первичной зоне охвата – это покупатели жилья в новостройках.
В течение двух лет целевая аудитория DIY увеличится вдвое, будет прирастать ежеквартально за счет поэтапного ввода строящихся жилых комплексов», – комментирует Виктория Гончарова, руководитель департамента брокериджа управляющей компании LCM Consulting.
Она добавила, что с учетом ближайших открытий сегмент DIY & Household в «Мегаполисе» будет представлен 9 магазинами общей GLA 3108 кв. м., а ассортимент специализированных товаров составит порядка 2 млн. наименований
В «Мегаполисе» уже работают COZY HOME, ARYA home, ROOMEBEL, дизайн студия штор и мебели. В августе на 1 этаже открылся магазин и пункт выдачи заказов «ВсеИнструменты.ру».
Читайте также:
Стоимость интернет-конверсии для товаров DIY во II квартале выросла на 46%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 25 ноября 2025
13:35, 18 ноября 2025
17:20, 17 ноября 2025
13:10, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...






